Карамболь - 4
Сознание заползало в мозг девочки неуверенно, но со стабильной требовательностью на существование, растопырившись при этом неровным усилением реакции на происходящее. Височная боль со всей своей скоростной проникновенностью настигала затылочной области. Девочка лежала неподвижно - тело молчало, не реагируя ни на одно нарушение извне. Она не старалась открыть припухшие веки, немея от бессилия - Она просто их не ощущала.
Ласкаемая и убаюканная бледностью, неразрешимой странностью, нарушая нЕчто допустимое и кем-то разрешенное, она каждой часть своего тела в этот момент закрывалась неведением.
...как нестерпимо прокалывает на нервах боль…
...поддеваемая нитевидным цеплянием за живое..
...надо вставать ..
...надо идти…
...но куда?....
...где конец пустоты? …
....что держит меня здесь?...
мысли сплетались жидкой косой, верховодя над всем и подчиняясь только ей...
Кожа дышала ознобом. Девочку поразило чувство одиночества, вечного, давящего, рушащего, низкопробного, лакающего её всю изнутри – с голодным чувством постоянного нетерпения.
Раздвоением наигранности, выжатой легкости, девочка приподнялась с земли. Вдохнув горечь слащавого ночного воздуха, и вытянув перед собой костяшки пальцев, она хлопьями удушающего желания, стремилась пропустить внутрь себя незащищенность через фильтрацию размерности душевного полета.
Ладонь, зарубцевавшись как ни странно, не болела. Сфокусировав всё внимание сужением зрачка в места дневных разрезов, она заметила недвусмысленную особенность формы самой раны – она двигалась, посекундное меняясь картинкой. И самое удивительное было то, что по своему поражению на сознание, детское зрение выдавало осмысленные картинки происходящих событий.
Теневым шлейфом обтекаемой силуэтностью, струйккой воскового разжижения, на расщеплении ночного сияния, необозрением скачущего на безветрии силой тьмы зигзага, всем ленточным – в центровом распускании кончиками капилляров обхвата, буравилась, в скОсом моргании, сонных ресниц, вся её жизнь.
Идти не просто не хотелось, даже шевелению всё противилось. Кричащее эхо из ямы любопытства сработало без осечек – девочка сделала первый шаг в никуда. Тьма приняла её без всяких подвохов, за первым шагом следовал второй – она шла наобум, куда несло её тело, затылочной частью на прицел.
Слух улавливал только тишину – ни одной живой… ни одного перемещающего…Собаки рядом не было.. И этот факт её распылял рассеянностью обиды за собаку. Мысли упорно где-то блокировались на развитие. Их кончики начинали свой путь со спины, и всасываясь узлом, выводились на грудине.
Шорох… Стоп.. мозговым инстинктом с выпадом головы..спланировав корпусом при повороте влево девочка, встретилась глазами с….качающимся пластом. ОНО, слепо шаря, ядовитым трепетом горящей плоти, перемещением визуального искажения, вмещалось на истрепанном обрывке бумажного листа, и двигалось в ее сторону, излучаясь надутостью…..
И вдруг, воздух разрезал собачий вой.…
вывих дрожащего Отзвука чирканул нервной дрожью икОтного состояния …
тяжелый выдох завяз облегченностью от ожидания встречи с четвероногим…
таким родным!!!
резкий толчок по ногам .. и падение…
- не хочу падать – только и успела пробежать мысль по ногам….
Исхудавшее и жаркое тело навалилось на девочку…..
- Собака!!!! –шевелили губы как заклинание.. она дышала и дышала, вдыхаясь радостью, завалившись на бок через край пустоты…
Ядовитость рассеивалась сквозной пропиткой у стен…Сон накрыл ребенка....
***********
***********
Солнце плетьми лучей хлестануло по сонной морде собаки.
Ночь пса была тревожной: посторонние звуки, резали с разной частотностью слух четвероного. Его лапа мирно пролежала всю оставшуюся ночь на плече у девочки. Мысли животного напоминали рой потревоженных пчел. Каждая из которых болевым ответом врезалась в недоступную до его понимания область. Взлохмаченный и встревоженный, всем своим вниманием и настороженностью, пес на подсознательном, и четко отработанном, до уровня автоматизма позиции защиты, всем своим видом давал понять, что он спокоен. Хотя некая, суета в его поведении наблюдалась…..
Силу и мощь человеческого страха, материализованного мыслительным порывом какого-то живого существа, с виду безобидного, но внутренне до отвращения пылающего извращением, заставляла собаку с преодолением физической боли оставаться рядом с ребенком и довести его до источника.
Чутьем пес знал местонахождение источника создавшейся жути, Он даже точно знал, почему девочка еще жива и не тронута. Пес только не мог понять, почему именно ЭТО, внутренне не материализованное, телесно пУстотное создание практически уничтожало всех и вся, не деля живое на плюсы и минусы, на светлое и темное, на блеклое и кричащее, сметая полосой разрушения, до полного стирания, точно всё было препятствием и хламом….
Мысли пса были прерваны девочкой – она просыпалась.
- так хочу пить – сухим шепотом с шершавым оттенком изможденности произнесла девочка…..
Глубокий выдох, шумным эхом отдался внутри девочки….
Усталость от постоянной гонки за чем-то и куда-то, в роли убегающего, напоминало бег по кругу, без выхода на спасение….
Она пока не понимала этого, она просто не видела выхода, и бесцельно блуждала по мертвому городку…..
Жажда на еду и на питьё была нестерпимой и непреодолимой по своему желанию, и животной тяги утоления….
– пес прочел мысли девочки и легким рычанием, пригласил идти за ним. Ее ноги еле несли и без того худое тельце….
Общая физическая слабость расползалась, врастаясь и вплетаясь корнями мозговой поверхности….
Они сделали первый шаг…
Завернув зА угол, девочка заметила кафетерий, явно не схожий с заброшенным местом. Она двинулась к нему , одержимая любопытством и нетерпением - внутри непроизвольно завелся моторчик, снявший блокировку на осторожность…..
Только лай собаки, остановившейся в двух метрах от входа, заставил остановиться и Девочку. Она оглянулась….
Их взгляды встретились…..
Зрачки пса напоминали два горящих уголька, с отсутствием четких границ на успокоенность…
Кто она?
Почему здесь?
И именно сейчас?
Вопросы сыпались на ее голову градом..
С этими мыслями, Она спиной почувствовала дыхание открывающийся двери кафетерия. …
Скрипа не было – ТОЛЬКО ШОРОХ….
дверь явно кто-то придерживал…..
Лай собаки достиг уровня истерии…..
Девочка невольно отшатнулась от пса…
жуть за спиной мешком надвигалась - ощущение парящей озлобленности и маразматического преследования давили спрессованностью неимоверного негатива…
девочку РАЗРЫВАЛО на части…..
Сознание отключилось и она нырнула в тьму….
Ватность в ногах напоминала порхание бумажного змея, столь обрывочного и зависящего от силы и направление ветра. Сейчас всё окружавшего её распадалось на обломки неустоявшейся цельности общей картинки.
Только эхо постороннего звука завывало с шумовым нарастанием - СОБАКА- СОБАКА – СОБАКА
- я верю собаке!!! Не трогай её!!! Уходи и оставь нас!!!! – но тьма молчала.. и только ЭХО….
- СОБАКА…СОБАКА…
- вообще уходи – ты не нужна мне…..
- НУЖНА….НУЖНА….НУЖНА….
- уходи в небо! – голос девочки звучал в надрыве –шум ветра гудел чуть, задевая стены..
И в этот миг, взрывом, рушащим замкнутость полубредового ЭХА, выдергиваясь мощью посторонней силы, собака обвила девочку, и та вертушкой скользнула сквозь границу ловушки.
Не успев опомниться, девочка застыла с расширенными от ужаса глазами увидев, собаку, змеёй ворвавшуюся в центр вихря и оскалом клыков так лязгнув, что та от неожиданности упала.
Воя собаки не было слышно – ТОЛЬКО ЛЯЗГ.
Невидимая и неведомая доселе зрительно сила, топила, резала и крошила – собака в прыжке лапой что-то придавила, и вихрь исчез – но ребенок не обращал внимания уже на это….
ДВЕРЬ ПРИГЛАШАЛА и МАНИЛА к себе ….
Привстав на коленки девочка начала ползти ко входу. Цвет и форма двери менялась как мозаика и так завораживала, что девочка на миг забыла о собаке.
Сантиметр за сантиметром… и долгожданная прохлада… вода….кусочек хлеба…
Коленки кровоточили, тупая боль перестала ощущаться – ребенок получал кайф и некую эйфорию….
Как вдруг пошел ДОЖДЬ…..
Капли дождя иглами впивались всюду – девочка теряла сознание…
Радостное повизгивание пса – всё, что смогла разобрать она….
Дождь чистил окружающее пространство…. И смывал грязь….Небо светлело….
Свидетельство о публикации №210120201565