Вот он был и вот его не стало...

Не плачь, ты всё здесь потопишь»- хмуро произнес Некто, глаза были устремлены в серый в красную крапинку потолок, правый глаз то и дело подергивался, а губы были растянуты настолько, что казалось, они сейчас лопнут от перенатяжения.
- я хочу летать;-пролепетала Она. Солнце недоуменно пожало лучами и отвернулось.
- Вот смотри, что ты наделала.- прошипел Некто и топнул от злости ногой.- дождь пошел, теперь я не увижу Света. А ты ведь знаешь, Свет-это моя жизнь, я погибну без него, он мой источник энергии. Глаза Некто затуманились от слез и, и он прикрыл их ладонями, чтобы Она не увидела его слабость.
 Она залилась краской и мягко прикоснулась к нему кончиками пальцев.
-Прости, я снова думала только о себе;Сейчас принесу лампу;
-Нет,- Некто вздрогнул.- лампа меня расплавит; Я могу теперь принимать только настоящий Свет;
Она растерянно заморгала, лихорадочно пытаясь что-то придумать.
-Но как же;Ты же всегда заменял Свет лампой, когда он уходил на покой;
-Теперь всё иначе,- тихо проговорил Некто и медленно подошел к окну.- Я заболел, теперь я могу жить только на Свету. Когда света нет, я начинаю исчезать, это происходит очень медленно, почти незаметно. Однако после того, как пропадает Свет, мне остается жить всего день.
- Я;я не знала; я всё исправлю!!! Я попрошу Солнце вернуться!
Некто ласково посмотрел на Нее и покачал головой.
-Оно вернется, но меня уже не будет. Мне осталось жить 6 часов.
                * * *
Чудовищно больно видеть, когда близкий человек угасает на глазах и ничего нельзя с этим поделать.
Она сидела и молчала, уставившись в одну точку. Свеча уже догорала. Напряжение во всем теле становилось невыносимым.
В комнату вплыл Некто, едва осязаемый. Она обернулась, и дрожь пробежала по всему телу. Так он был жалок. Силясь улыбнуться, Некто присел на подоконник.
-Хорошая погода, не правда ли?
Она не ответил, и, соскользнув со стула, бросилась к нему. Некто неожиданно отпрянул от Нее.
-Не подходи… -голос его дрогнул. – ты лишь приближаешь момент расставания.
-Сколько?- прошелестела Она, чуть дыша, и покорно отошла к стене.
-Полчаса. Это целая вечность. Хорошо, не правда ли, что у нас еще есть немного времени побыть вместе?
Внезапно дверь отворилась и зашел Человек. Лицо Некто исказилось, и  Он закрыл его руками.
-Что тебе нужно, чужак?- враждебно проговорил он, не поднимая головы.
Человек пожал плечами.
-Простите, что отвлек, но мне нужна Она. Она теперь не принадлежит себе.
-Ты, ты отдала наш талисман, талисман свободы?- голос Некто сорвался на крик. Эхо, злорадно усмехаясь, разлетелось по всей комнате.
Она вжалась в стену и замотала головой. Некто злобно оглядел Человека и отвернулся к окну.
-Собирайся,- приказал Человек и оперся на спинку плюшевого кресла.
-Я готова,- Чуть желтоватая слеза скатилась по Ее щеке. Она машинально проглотила ее и, встряхнув напоследок волосами, направилась к выходу.
-Прощай.
Некто даже не обернулся. Она, лихорадочно пытаясь что-то сказать, лишь вздохнула и растаяла в проеме. Человек последовал за ней.
Некто трясся всем телом, больше ничем не выдавая рвущиеся наружу рыдания. Это был конец всему, конец их общего “Я” , родного “МЫ”.


Рецензии