Не могу молчать

Прочитала статью в интернете. ЭТА ИНФОРМАЦИЯ о зверствах творящихся в сытой и богатой Дании. Надо что-то делать!!!!!!!
http://www.livejournal.ru/themes/id/12158
https://docs.google.com/present/view?id=ddrjp5wr_91c4gf34cr
 В рецензиях пишут, что не открывается ссылка. Перепечатываю всю статью.
Статья на google.com Поможем дельфинам 8 слайдов этого ужаса:
  Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений...
  А из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов (Гринды)!!И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании.
  В этом большом "празднике" все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его.
   Главные участникик этого жестокого побоища - молодые подростки.ПОЧЕМУ?Этим они хотят доказать, что они взрослые и "крутые" !!!! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!
  В ходе этого жестокого кровавого побоища несчастные животные не умирают немедленно, в них вонзают 1, 2, или 3 раза толстые острые крюки. При этом дельфины испускают душераздирающий крик, невероятно схожий с плачем новорожденного ребенка!
  Нужно сказать, что Калдеронские дельфины (Гринды), как и многие другие разновидности дельфинов, обладают хорошо развитыми инстинктами, не боятся подпускать к себе людей, играть и взаимодействовать с ними.
  Они страдают в ужасных муках от подобных ударов, и без капли человеческого сожаления эти несчастные, абсолютно безобидные создания медленно умирают в собственной крови...
  Довольно!Мы будем пересылать это сообщение до тех пор, пока оно не дойдет до любой организации по защите животных. Мы не собираемся только читать это, подобно пассивным созерцателям этого безобразия.
   Подумайте о нашей планете, это наш дом!!!

Стихи мои:

Мне очень больно быть дельфином,
Когда веслом по рёбрам бьют,
Когда мне нож вонзают в спину,
И увернуться не дают.
За что, вы люди, меня бьёте?
Что вам дурного сделал я?
Я к вам подплыл, чтоб поиграться
И думал, вы мои друзья.


Рецензии
Дорогая Анна!
Это замечательно, что вы так близко приняли к сердцу чужую беду!
Даже если это беда не человека и животного!
Я тоже шокирована!
Но давайте попробуем разобраться.
Дания - это Скандинавия.
Я живу в Швеции уже двадцать лет.
Датчане - наши соседи!
Я ничего подобного НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА.
Здесь в Скандинавии очень бережное, я бы сказала трепетное отношение к природе вообще и к животным в частности.
Я посмотрела по ссылке - там дата 2008 год.
И я подозреваю, что это была публикация о давних временах и обычаях, а не о современности.
В настоящее время такого в СКАНДИНАВИИ, просто в принципе быть не может.
Но я Вам обещаю: - я выясню все, касаемо этого обычая, из
первых рук, и сообщу Вам.
Удачи Вам и всего самого лучшего
С теплом и уважением
Дора

Карельштейн Дора   26.12.2010 13:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, что отозвались на мой крик души.
Мне действительно было очень больно, когда я это прочитала.
http://s30421319577.mirtesen.ru/blog/43785924098#42556160654
Очень хорошо, что можно будет узнать из первых рук, а то в интернете такого начитаешься... И больше всего возмутило, что такая цивилизованная, с нашей точки зрения, страна имеет такие варварские обычаи. А мы то с них пример берем! А они дикарями оказались.
С уважением Анна.

Анна Брефа   26.12.2010 22:27   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!
Узнала!
Как я и предполагала, в нынешнее время никто в Дании вообще о таком НЕ СЛЫШАЛ!!!!
Так что не надо осуждать датчан.
С уважением
Дора

Карельштейн Дора   02.03.2011 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.