На пороге Осени

За моими окнами, вновь притаилась печаль,
Плачет дождем в потускневшие стекла, и мне ее так жаль…
У дверей одиночество, вновь на пороге стоит,
Мне так ему открывать не хочется, но оно в дверь звонит.

Лишь случайными письмами, память приходит ко мне.
Редких звонков телефонные выстрелы, снова пугают во сне.
Почему же так холодно, Осень, скажи, с тобой?
Грустью твоей уж довольно полон я, снегом меня укрой.

Поездами последними, мы уезжаем с тобой.
Вот и закончились дни наши летние, слезы текут рекой.
Чтоб познать расставание, надо его пройти,
Пусть не пугают тебя расстояния, смело вперед лети.

За свободными птицами, в край, где всегда весна,
Я растелюсь под тобою границами, я стану частью сна.
За дождями усталыми, сквозь лабиринты дней,
Встретит весна нас снегами талыми и мы пойдем за ней…


Рецензии