Мы судьбу упрекаем, безумно любя

Мы судьбу упрекаем, безумно любя.
Подарила она нам с тобой приключенье.
Ты влюбилась в меня, я влюбился в тебя.
Потому, что упрёк не имеет значенья.

Наши встречи прекрасны, при полной Луне.
Мы познали с тобою урок обольщенья.
И мечтанья твои очень нравятся мне.
Потому, что Луна не имеет значенья.

Я хочу любоваться портретом твоим.
Чтоб купалась в лучах моего восхищенья.
Я грехи забываю твои и мои.
Потому что грехи не имеют значенья.

Я улыбку твою позабыть не могу.
Я плыву за тобой, повинуясь теченью.
Ведь любовь неподвластна законам, уму.
Потому, что любовь лишь имеет значенье.


Рецензии
Я прочла только один стих,и мне понравилось ваше отношение к людям,зато что вы воспренимаете такими какие они есть.

Людмила Гатченко   02.12.2010 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо.

Лев Срубчик   02.12.2010 22:19   Заявить о нарушении