Глава 2

Позвонив в дверь, Кэлли заметила на двери бумажку, оторвала ее и прочитала вслух:
«Подожди пару минут, я крашу ногти.
P.S. Бумажка наклеена  супер клеем, не трогай руками.»
-О, черт!- произнесла блондинка, пытаясь оторвать бумажку от пальца, но та приклеилась намертво.
-Привет, Кэлли.- Милли открыла дверь. Волосы были накручены на бигуди, в квартире повсюду валялась одежда, а на себя девушка надела разноцветный шелковый халат.
-Ты выглядишь расстроенной.
-Бумажка приклеилась к моему пальцу.- захныкала Кэлли, войдя в квартиру.- Видно что ты готовишься на прослушивание.
-Ну, это не совсем прослушивание.- начала объяснять Милли, укладывая  туш и помаду в косметичку.-  Сам Питер Гаридсон- режиссер сериала «Лола, еще раз Лола, и снова Лола» придет ко мне домой.
   Кэлли нахмурившись оглядела комнату, потом заметила на  потолке что-то странное и спросила:
- А это что за пятно? Раньше у тебя его не было.
-Это же мой сегодняшний омлет. А я его искала.
А что он делает на потолке?
-Хм. Нашла кого спросить.- хмыкнула Милли.- Так ты принесла, то что я просила?
-Да.- кивнула Кэлли и достала из сумки плитку шоколада. Милли взяла плитку, понюхала и довольно протянула:
-М-м-м…молочный.
-А теперь скажи для чего ты позвонила мне в пять утра, а потом еще в пять ноль пять, а потом еще через десять минут, со словами- Кэлли принялась пародировать Милли:
- Кэлли, принеси мне плитку шоколада. Кэлли, не забудь принести шоколад. Кэлли, у тебя еще не остался чернослив?
-О, я что тебя разбудила?
-Нет.- укоризненно произнесла девушка.- В пять утра я кормлю попугая.
-У тебя же нет попугая.- удивилась Милли.
    Кэлли закатила глаза и принялась помогать подруге складывать вещи. Через час они убрали и осмотрели помещение. Время явно было потрачено не зря.
- Так скажешь для чего тебе шоколад? Или ты просто есть захотела?
-Если бы я просто была голодной, я бы попросила чернослив, ты же знаешь, а так шоколад мне нужен для маски. Кожа от этого станет гладкой и блестящей.
-Не легче помазать лицо блестками?- предложила Кэлли.
  Милли сделала вид что не слышит, взяла шоколад и пошла в соседнюю комнату.
-Кстати, звонил Сэм. Сказал что вечером ко мне зайдет.- крикнула блондинка.
-Зачем?- донесся голос подруги.
-Сказал, что бы и ты пришла.
-для чего?- спросила Милли, вернувшись в комнату. Кэлли вскрикнула и подпрыгнула на месте, испугавшись.
-Ты похожа на…на негра.
-Это твой шоколад.- улыбнулась Милли.- Только странно что он слишком быстро застывает.
-Зубы ты тоже специально помазала?- Кэлли заправила прядь волос за ухо и вспомнила что не отклеила бумажку от пальца. «Этот супер клей действительно суперово клеет.»- думала она.
-Надо зубы почистить.- сделала вывод Милли и поспешила в ванную
-Я пойду!- сказала ей вслед Кэлли.- Надо еще бумажку отклеить. Не забудь смыть шоколад!
   Девушка  повесила сумку на плечо и на ходу зубами пытаясь оторвать листок,  вышла из квартиры.
-Кэлли,- чистя зубы, пробормотала Милли, выйдя из ванной.- Ты где? У меня такое чувство, что мое лицо затвердело. Кэлли?

                ***
    Часы показывали половину четвертого. Это означало, что через десять минут придет Питер Гаридсон. «Пора смывать маску.»- подумала Милли и пошла в ванную. Включила свет, подошла к зеркалу, принялась умывать лицо, подняла голову и заорала:
-Шоколад! Он не оттирается! – мили еще несколько раз умылась, но напрасно. Потом взяла пензу и принялась тереть лицо.- Не  получается! Это катастрофа!
    Звонок в дверь застал ее врасплох.
-Так Милли,- успокаивала она себя.- он ничего не заметит даже. Подумаешь…лицо в шоколаде…О нет!- Милли упала на колени.
     Снова раздался звонок. Милли поднялась, накинула на голубое платье домашний халат, гордо выпрямилась и пошла открывать дверь.
-О Боже!- прошептал Питер Гаридсон и уронил папку на пол, увидев девушку. Он был мужчиной средних лет, среднего роста, явно не имел вкуса, ярко-желтый галстук не очень подходил к серому костюму.
-Это вы!- улыбнулась брюнетка.- Я не ждала вас так рано. Видите даже не успела ни одеться, ни брови повыщиповать, ни умыться.
-Вы Милли Роундсон? –уточнил режиссер, ошарашено уставившись на нее и входя в дом.
-Да. Я обожаю ваши фильмы. Особенно «Беги Мери, и еще раз беги», и «Высоко, еще выше и намного выше».
-Я рад. Это шоколад?
-на лице? Да. Да-да. Специальная маска.
-И на зубах тоже?
-Черт. Плохо почистила зубы. Не подождете минутку?- не дождавшись ответа, девушка побежала обратно в ванную.
 
                ***
  Сэм поглядел на наручные часы. Потом перевел взгляд на Кэлли и Люка.
-Ну…где она?
-Наверно не смогла придти.- выдавила девушка, крепко забившись в кресле. От такого взгляда Сэма всегда становилось жутко.
-Ну уверен, что скоро придет.- сказал Люк, дрожащей рукой держа стакан с водой.
-Ладно.- смягчился  спортсмен и вытянул ноги.
-Фух…-облегченно произнесли Кэлли и Люк.
-Так о чем разговор?- спросил Люк.
-Мама мне  сказала заняться чем-то, иначе запретит делать упражнения и думать про спорт.- ответил расстроено  Сэм.
-Она же не может запретить тебе думать.- заметила блондинка.
-Может.- нахмурился Сэм.- Треснет по  голове сковородкой, так я думать о чем либо и перестану.
-Да…-протянул Люк, почесывая затылок.
  Кэлли положила ноги на стол, размышляя над этим вопросом.
-А при чем здесь мы?- поинтересовалась она.
-Мы же друзья.- развел руками Сэм.- Вы же мне поможете.
-Конечно…нет.- спокойно ответил Люк. Сэм сузил глаза.
-Снова  этот взгляд.- Кэлли поджала под себя ноги и задрожала.
-Хорошо, хорошо.- закрыв глаза рукой, произнес брюнет.
-Спасибо.- расплылся в улыбке Сэм.- Вы настоящие друзья.
          
                ***
Не смотря на то, что Милли  была в халате, лицо в шоколаде, режиссер сериала «Лола, еще раз Лола, и снова Лола» решил дать ей шанс. Сейчас Питер Гаридсон сидел на диване, отпивая по глотку холодного слегка пересоленного кофе. Он скривился, поставил чашку на стол и сел поудобней.
-Можете начинать.
-Хорошо.- закивала Милли, глупо улыбаясь.- Я сыграю момент, где Лола флиртует  с Антонио.
-Неплохой выбор.- одобрил Гаридсон.
-Антонио!- принялась показывать свое актерское мастерство.- У тебя такие широкие ноги, в смысле руки. Нет плечи.- слегка запуталась Милли и снова уставилась куда то вдаль.- Ты такой умный и привлекательный.- Милли быстро захлопала ресницами.- Ой, в глаз что-то попало!- вскрикнула девушка, протирая глаз салфеткой, которую взяла со стола.
-Мне кажется, вы не очень хорошо подготовились.- сузил глаза режиссер.- Может вы когда будете готовы, позвоните.
-О нет! Я сыграю. Давайте другой момент. Сцену, где Лола прыгает с балкона.
-Вы собрались прыгать с балкона?- удивленно поинтересовался Питер Гаридсон. – Не советую. Матильда Бронсен  показывая эту сцену, сломала шею.
    Мили покачала головой, залезла на кресло и громко произнесла:
-Антонио! Я не должна была тебя предавать. Ты такой замечательный человек, добрый, нежный, эмоциональный, сильный.  У тебя такие крепкие ноги, в смысле  руки, я это поняла, когда ты спас меня от браконьеров и обнял, что бы успокоить. Антонио! Я не заслужила тебя. Прости.- Милли театрально закатывает глаза и прыгает с кресла.
-Ну, думаю…- довольно начал режиссер, но не договорил. Омлет оторвался от потолка и упал прямо на голову мужчине.- Что это?
-Омлет.- пролепетала мили.
-Ну думаю, что эта роль вам не подходит.- грубо ответил Гаридсон  и пошел к выходу.
-Стойте!- Милли поспешила за ним.- Да знаете, что я сделаю если вы не возьмете меня на главную роль?- уверенно сказала девушка.
-Что?
  Милли упала на колени и обхватила мужчину за ноги, хныкая пробормотала:
-Я хочу эту роль.
-Отстань, сумасшедшая.- пытаясь выбраться из цепких рук, крикнул режиссер.- Тебе никогда не получить главную роль в сериале «Лола, еще раз Лола, и снова Лола».
   Н отцепил от себя девушку и побежал прочь.
-Не-е-ет! –закричала мили и обхватила ноги руками. Уже спокойным тоном продолжила:
-Мне надо съесть чернослив.


Рецензии