Письмо барышни 21 века

Эпиграф: Умная женщина - это дьявол в состоянии интриги.

Милостивый Государь!
Извольте довести до Вашего ведома, что известная Вам фигура – Марьям Александровна, вчера, числа 18-го августа 2010г., не сидела у открытого окна и не думала об арабо-израильском конфликте. Данную особу больше интересовали предки китайских династий, чему она успешно посвятила вечер и часть ночи, сидя и глядя на книгу «Династия Мин. Начало-начал». Возможно сегодня стоит открыть ее и прочесть. Но, ее смысл уже предугадан. Она явно о китайской кухне или об государственном устройстве Франции. В крайнем случае, о венгерских петухах. Так что не знаю стоит ли постигать эту китайскую мудрость.
Вчера прилетали Ваши письма. Мы с ними очень душевно пообщались. Они рассказывали, что Г-н Я.Ш.- халтурит, более того, работает не в силу своих возможностей. Тогда как, его друг, Поручик Юрьевич Аркадий, вкалывает не покладая рук. Возможно, письма немного приврали. Но, мы ведь простим их, не правда ли? Что можно хотеть не от верных, бумажных, слегка пахнущих одеколоном своего Господина, написанных в ручную и с любовью сложенных в конверт писем? Эти «интернетчики» - шулеры профессиональные. Так и норовят объегорить лицо, коему доставлены.
Ну, да оставим эту тему.
Сегодня утром ветер играл со мной в угадай мелодию. Но, у него же, послушайте, у него же вовсе нет слуха. Его не перекричишь! А еще он все путает, все время. Я попросила его напеть Повелителю Строк Моцарта, а он усиленно насвистывал Римского-Корсакова. Вы, Сударь, больше этот ветер ко мне не присылайте. Пришлите другой ветер, хорошо танцующий. Будет хоть с кем вечером по крышам повальсировать.
У меня в волосах поселились бабочки. Возможно от того, что Вы вот уже второй раз хотите их погладить. Они как хамилион меняют цвета. И непременно в тон моего наряда. Вчера я ходила в белом платье и бабочки были красные. Ну, что Вы смеетесь? Они еще не до конца освоились. Сегодня они советовали мне, какую приправу лучше бросить в суп. Их выбор пал на корицу. Я возразила им, что это никуда не годится, но они только хихикали…
А на моем балконе, в воздухе, живут летающие рыбки они фиолетовые, синие и зеленые. Они учат меня молчать. Я прилежно учусь у них. Когда-нибудь они научат меня плыть со скоростью света и летать. И я буду раза два в месяц прилетать, чтобы поцеловать Вас на ночь…
Примите уверение в отличном моем почтении,
Искренне Ваша,
Марьям Александровна

Доброе утро!)
Хорошо, что ты выспался.) у нас серо и идет дождь. оденусь тепло и в уни пойду.
идеал ценен тем, что чем ближе ты у нему приближаешься, тем дальше он от тебя.
интересная фраза.
Хорошего тебе дня.
Марьям)


23 октября
Ты открыл во мне силу, неведомую до этих пор. Я чувствую в себе силу, которая, кажется, может все. Но, я слаба без тебя. Ты - моя сила и моя слабость одновременно! я не любила так мощно никого. ты прямо тайфун во мне открыл. смотри, а то в один миг Эльбрус сверну. Знай, что это я - для тебя. но, я не хочу громить все. я хочу созидать. Готова на чудо ради тебя. А самое великое из Чудес - сотворение человека. Я хочу родить тебе сына. Самого мудрого, красивого, сильного и доброго. Чтобы он стал Великим и Спас этот грешный мир.
Люблю тебя, Ясмин Шейх!!!
Твоя Марьям


Рецензии
Простите, но по моим меркам (как члена жюри конкурсов красоты) это даже не тройка...))

Яна Виноградова1   04.07.2013 14:13     Заявить о нарушении
На вкус и цвет приятелей нет.
Дописал новеллу http://www.proza.ru/2013/07/04/870
С нежностью,

Ясмин Шейх   04.07.2013 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.