Причуды Любви

Она лежала и смотрела в небо, а я смотрел в её глаза, В которых это небо отражалось.
В мире было так восхитительно тихо, как бывает только тогда, когда в нём остаются только двое… В мире было так тихо, так хорошо…что мои губы невольно превратились в улыбку.
-Ты чего смеёшься?.
-я не смеюсь, я улыбаюсь…это разные вещи.
-Ну да …а мне вот, не очень весело.
Она пошевелила пальцами право руки, едва заметно,Так, чтобы не потревожить ползущую почти по локтю уже, «Божью Коровку».
-отчего не очень весело?... мне хорошо, кажется что сейчас во вселенной , только мы… давно не случалось такого спокойствия.
она подняла взгляд на меня. В этом взгляде не было никакого осуждения, Там были нежность и беззащитность… Мне стало немного стыдно за свою спокойность, потому что кроме нежности и беззащитности , можно было увидеть ещё и тревогу, повода которой я не замечал.
-Видишь?... «Божья Коровка»… она вроде как просто ползёт… Но приглядись. Видишь?.
-нет. Она просто ползёт вверх. По Твоей Красивой Руке.
 -Смотри. Бедняжка приподнимает крылышки. Улететь хочет…а они улетают оттуда, где обещается дождь больше чем на три дня. Такой дождь смоет меня тут же, а мне хочется побыть с тобой…очень.
Ну много есть причуд у природы . и женской природы тем более. Я как мог,попытался её успокоить, сказать,Что Мама, передавшая ей эту примету, не очень -то Права.
- И Вообще, вряд ли теперь сбудется хоть Одна Народная  Примета… И климат сменился , и уклад бытия.
-Но люди-то …любовь…дети. Всё как прежде.
Внутри её души уже лил дождь, билась в нежной печали , птица разлуки…стучала крыльями об её грудную клетку.
Её я успокоил , но сам , утратил что-то…хорошо мне больше не было, хотя и травы были выше неба, и само небо, всё также читалось в небывало глубоких её глазах. Всё как и прежде…дышало летом, моей любимой женщины…только всё очень быстро пропиталось чем-то  невыразимо, неизъяснимо тревожным.
Птица разлуки уснула на моём плече, лицо её сияло чистотой и светом…таким…какого я не нашёл ни в одной женщине, до  неё…
Я уснул следом. Мирно и Чинно, а когда проснулся  от неё остался только след, на примятой дождём траве, Наступающие сумерки, её губами шептали мне:
«Да, Женская Природа причудлива, и во многом непонятна, но не может быть в ней, никаких сомнений»


Рецензии
Алекс, очень понравилось, как и всё, что уже прочла у Вас. А женщина всегда красива, когда она любима такой трепетной любовью.

Спасибо, что делитесь таким вИдением жизни и Женщины.
Любите всегда и будьте любим в ответ.
С уважением,

Екатерина Ветрова-Монченко   26.07.2020 23:00     Заявить о нарушении