Лютый

Я не буду вдаваться в подробности описания характера этого человека,напишу только одно,его звали Лютый.Маленький скромный молодой человек,но стоит ему хапнуть чуть-чуть спиртного он тут же становится лютым.Пробивает грудину тёлкам если ему не понравятся их висячие груди,лазит на строительный кран,гуляет по городу с перекладиной оторванной от лавочки.Да в эти периоды на глаза ему лучше не попадаться.Недавно он сидел в мусарне,так как пытался оторвать железную гитару от асфальта,а до этого поимел 45 летнею вахтёршу с общаги института культуры.Один раз даже играл с каким то панком в конопушки,кто выиграл правда неизвестно.А утром он такой же скромняга-интеллектуал.Однажды я снёс ему башню его же кружкой и ему это явно не понравилось,а всё из за того что он вышел из ванной голый а я в это время хавал.Он стал трясти своёй шнягой направо и налево(вытирался перед столом после омовения и несколько капель попало мне в тарелку.Я есть отказался,а он оскорбился и бросился на меня,пришлось ему всечь.
А ещё был случай пишу сохраняя орфографию разговора он сказал:"Я пошёл бить ****о" и через несколько минут сам вернулся с разбитой ёбой.
Он очень любит лезть к девушкам обниматься и целоваться,хотя от него постоянно лобает чесноком и какой то ганжей.И самое главное никогда не ходите к нему в гости домой.У него нет ключей и надо лезть по канату через крышу.Внутри же лобает кошачьей сакой и всякой другой шнягой.Зато он ДИ ДЖЕЙ.Вот такой он мой сосед по кличке Лютый.


Рецензии
Сурово написано!

Владимир Никитюк   23.09.2012 14:40     Заявить о нарушении