Закат

Иногда свет лампы под абажуром напоминает теплый, слегка ветреный летний вечер. Что бы вы подумали о человеке, сидящем в такой вечер на одной из скамеек набережной курортного городка, лицом к морю и с книгой в руках? Осмелюсь предположить, что вы стали бы подозревать его в романтичности. Наверное были бы правы... Во всяком случае, мало есть названий такому бесполезному, в сущности, занятию. Впочем тогда, изредка поднимая глаза к закату, я вовсе об этом не задумывалась, ибо куда большим романтиком был герой моего чтива. Невероятное сочетание слякотной весенней Москвы, которая была на бумаге, и струящегося сине-пурпурным светом моря, давало в результате дивное чувство.  Эдакий Алеф одного момента. Человек, который гулял со своим одиночеством по тёмным переулкам, был неуловимо общен со мной, обтекаемой со всех сторон потоком нарядных людей. В какой-то момент мне верится, что он сидел рядом, и рассказывал о потерявшемся друге, и о том, кого он нашёл взамен. Всё случается как раз тогда, когда это необходимо. Даже если вы считаете, что это не так. И в случае, если вы потеряли своё одиночество, не печальтесь - вы найдёте кого-нибудь, кто его заменит. Может, меня?))


Рецензии