Хроники тех дней. Глава 17

Глава 17. Расскрывая секрет.

02.11.2007 (пятница)

Мои - твои тайны.
Все желанья знаю,
Подожди, я угадаю,
Что будет на странице следующей.
Секретов нет, секретов нет

Я спала плохо. Проснувшись утром, я все вспоминала вчерашний разговор с Виталиком. Спор возник неожиданно и на пустом месте. Никто никому не хотел уступать, мы проходились по острым углам скользких для нас тем. И что мы имеем теперь? Очередные обиды, непонимание и молчание. Боже, как часто мы начинаем так ругаться… из-за ничего. Но ведь мы так же быстро мирились. Обиды бывали мгновенно забыты, и мы общались, словно ничего и не происходило, и это было хорошо – не возвращаться к неприятным моментам…
Виталик в чате молчал, поэтому я пересилила себя и решила обратиться первой. Я помнила его поступок – смс про Максима и про его вчерашние слова о доверии ко мне, о том, что считал меня своим другом. А из-за какой-то мелочи, глупости мы снова должны обижаться друг на друга. Нет, надо было мириться. Но как? Как я объясню ему свое поведение? Конечно, в Интернете легче – не то, что в реальной жизни. Написал, отправил. Но как он поймет? Как отнесется? И главное, что из этого получиться? Вдруг своими признаниями я окончательно разочарую его, и мы перестанем общаться? Стоило ли мне все ему рассказать, или..? Насколько я могла доверять ему? Я боялась. Но все же написала:
- Привет, Медвежонок, - для меня нежности не часты, но здесь я расщедрилась.
Медведь выругался, видимо, был поражен:
- Чего-то ты? Вчера вроде как послала...
- А ну да... – я старалась быть веселой и пропускать его слова мимо ушей, припустить равнодушия. - Я чего вспомнила... просто мы тут компашкой большой в кино собираемся в воскресенье сходить.
- А я что? не пускаю?
- Да нет. Хотела тебя с собой позвать... Помню, тогда мимо афиши проходили...
- Послала, сохраняй мнение до конца... – он был резок.
- Как хочешь, - пожала я плечами. - Мое дело было предложить.
- Значит, билеты в театр не заказывать? – спросила я снова через какое-то время… Мы ведь собирались пойти на спектакль… Боже, я все разрушила! - Что тебе стоит ответить...? – не выдержала я, не дождавшись его ответа.
- Поясняю, нет, не надо. Не стоит утруждать себя моим обществом.
- Спасибо, что ответил, - боль снова пронзила мое сердце, как часто бывало за последнюю неделю, я разрывалась на кусочки. - И за общение тоже, о... и за проведенное время еще, - перечисляла я все, что хотела сказать… или не все?... -  Было приятно.
- На здоровье. Взаимно, - сухо ответил он.
Я в который раз расплакалась, ушла из чата и выключила компьютер.
Некоторое время до этого я общалась на Футураме с друзьями. Олеська просто так предложила сходить в кино всей компанией на фильм «1612». Я поддержала ее идею. Стали зазывать других. Я вспомнила, что Виталик хотел пойти на этот фильм. Он сказал мне об этом, когда мы гуляли до вокзала и увидели афишу. Кто-то из Футурамы соглашался пойти, кто-то отказывался, приводя разные причины: болезнь, занятость и прочие… Олеська предложила взять Бендера. Я согласилась, но его не было в чате. Я знала его телефон и могла позвонить. Но как мы редко общались в реале! Поэтому предложила Олеське сделать это, дав его номер. Она позвонила и сообщила мне, что Андрей согласился пойти с ними. Он был удивлен ее звонку. Бендер, однако, потом отказался, сославшись на то, что у него нет денег. Теперь мне оставалась позвать с собой и Виталика. Но он отказался… Возможно, приглашение в кино для меня было поводом завести беседу с ним.
Вечером я снова зашла в чат и дождалась Виталика.
[02.11.2007 20:58:59] Amy:
- Слушай, можно тебя на пару слов? - не выдержала я после долгих раздумий. Мне нужно было высказаться, выговориться. Я собиралась с силами и чувствовала, что время для объяснений пришло. Иначе потом будет уже поздно и я никогда на этот шаг не решусь.
- Да-да... конечно... - неожиданно для меня охотно согласился Виталик.
- Я хотела извиниться за свое поведение... - начала я. - Я даже могу его объяснить, но только мне нелегко это дастся.
- Я мешаю? - спросил он.
- Я просто не хочу лишаться твоего общества и твоего общения... Как-то жестоко...- написала я и остановилась, поджидая его ответ. Написать все, казалось, легко. Но руки дрожали, я боялась открыть душу.
Виталик ответил через несколько минут, видимо, о чем-то раздумывая:
- Какого цвета у меня глаза?
Какой странный и неожиданный вопрос, подумала я, но поспешила на него ответить. Хоть его цвет глаз определить для меня было непростой задачей.
- Ммм... Карие. Зеленовато-карие, - поправила я себя.
- Ну, все нормально, - он улыбнулся.
- Почему? – удивилась я, но, не став дожидаться ответа, начала свою исповедь: - Так вот. Я не высказалась.
- Да, продолжай, пожалуйста... извини, что перебил...
- Ничего. Просто если не скажу сейчас, потом не смогу...
- * МедведьWB одобрительно кивнул головой *.
- Но у меня одно условие. В общем, эту тему мы не будем обсуждать, - для меня это казалось единственным правильным решением. Если мои чувства окажутся непонятыми или отвергнутыми, мы можем просто забыть этот разговор и никогда больше возвращаться к нему не будем.
- Ох... ну?
- После, - добавила я к своим словам.
- Без проблем, - был его ответ.
- Или возвращаться к ней, если я сама того не захочу. И... в принципе, ты сделаешь вид, что не слышал этих слов... Т.е. сразу просто позабудешь их.
- Окей, - согласился он. - Не первый раз. * МедведьWB приготовил мозголастик. *
- Или выкинешь из головы... или отнесешься не серьезно... – продолжала я. - Так вот... Почему я так всегда поступаю, словно бегу отчего-то... Я боюсь... я просто боюсь... Боюсь. В тебя. Влюбиться, - написала я и с облегчением вздохнула. - Уфффф... все. Далось.
Виталик улыбнулся. Интересно, насколько он понял мои объяснения и как к ним отнесся?..
- С трудом, но далось…- сказала я ему. – Объяснила то, чего не могла раньше, - и я сама улыбнулась, потому что поняла, что все сделала правильно, объяснив ему, что у меня на душе.
- Молодец, - одобрил Виталик. - Мужественный поступок. У меня не хватило бы сил на подобное.
- Переходим к другой теме. Эту закрываем, - мне не хотелось выглядеть глупо перед ним.
- Одобряю.
- Хорошо. Так вот. Мы в воскресенье собираемся Футурамой пойти в кино на фильм «1612»
- Хороший фильм, как я думаю.
- Ты не хочешь пойти?
- Нет, спасибо, - отказался он.
- Нас пока 5 человек собралось. Почему?
- Не знаю я там никого.
- Знаешь, - заверила я. - Кота не знаешь? Мисти? Олеську? меня? Плюс Атом, он же Чаек, он же Батон.
- А... ну этих пернатых знаю, - улыбнулся Виталик. - А чего, они тоже в Футураме?
- Нууу... Не совсем. Они типа друзья. Но мы на нашем канале договорились. Олеська предложила, я поддержала идею.
- Билеты заранее надо покупать? – поинтересовался Виталик.
- Не знаю. Перед сеансом, наверное.
- А будут в продаже-то?
- Тоже сложно сказать, - размышляла я.
- Может, стоит завтра зайти?
- Мм... мы еще не решили точно, кто еще может пойти. Плюс кинотеатр не выбрали. Ориентировочно «Современник» на 13.40.
- Ну, решите - скажите тогда. Просто у меня денег не особо до вторника, надо тогда перепланировать финансы.
- Я заплачу.
- Нее... я не в том плане…
- С деньгами не проблема, - заверила я его.
- Деньги-то есть, - улыбнулся Виталик. - Просто заранее надо мне знать, куда и сколько.
- 100. Не больше, думаю.
- Окей.
- Во всяком случае, в «Современнике» столько на этот сеанс.
- Себя угостить позволишь? – поинтересовался он.
- В смысле?
- В смысле билетом.
- Нет, - отказалась я, улыбнувшись, мне было приятно его предложение. - На этот раз сама.
- Раз уж ты пригласила, значит с меня что-нибудь еще... Ну, тогда чего-нибудь там по ситуации… типа попкорна или чего там еще... Пойдет?
- Надеюсь, что все-таки наш поход удастся и ничего не изменится.
- Ну, значит, один пойду, - решил Медведь.
- Ну... не привыкла есть попкорн во время фильма.
- Я тоже.
- Там глянем, - не стала загадывать я наперед.
- Ладно... разберемся...
- Угу.
- Просто я тоже хотел на него сходить…
- Я рада, что ты согласился, - высказала я свои чувства.
- Видишь, как совпало.
- Большая компания это хорошо, - заметила я.
- Да куда ж я денусь-то? Если где-то что намечается, я согласен.
- К тому же я увижу Олеську, Мисти, Чайка, - добавила я в предвкушении нашей встречи. - Я их еще не видела. Неправда... – ответила я на его фразу про согласие. - Сегодня утром ты был настроен категорически против.
- Кстати... они в курсе, что я буду?
- Ну, я предупредила. Олеська не против.
- Не люблю, когда меня посылают раз по пять за день... – объяснил мне он про утренний отказ. - Ага… Это хорошо.
- А Кот еще не знает, по-моему.
- Да он тем более.
- Не посылала я тебя...
- Проехали.
- Просто думала о себе, пытаясь себе меньше боли причинить... вот и все...
- Про-е-ха-ли, - повторил он.
- Угу.
- Кстати... минуту назад матушка зашла и поинтересовалась моими планами на воскресенье с целью постирать куртку. Я так с моника прочитал, говорю, занят.
- Мы Бена сегодня еще приглашали... сначала он согласился, но потом замялся... В общем, вряд ли он придет. Скорее всего, нас будет немного.
- Да лично мне собственно уже пофиг, если будет Кот и Маринка с Олеськой. Их нормально знаю. А там чем больше - тем лучше.
- Олеська 100% будет. Она инициатор.
- Хорошая девочка, - согласился Медведь.
- Мы даже решили, что если никто не согласится, то пойдем вдвоем. Угу.
- Хрен вам, а не вдвоем.
- Так, а сейчас мне пора... брат сядет за комп.
- Давай.
- И так орет, что я постоянно занимаю его. Может, ближе к ночи еще появлюсь, так что особо не прощаюсь.
Когда я снова появилась в чате, Виталика уже не было.


Рецензии