Перемена взглядов часть вторая

Завод. Кто бы мог подумать ,что я там окажусь! Хотя на уроке труда в школе я довольно-таки хорошо управлял всеми станками,но зависать на этой теме точно не желал.

Мужики в касках,суровые женщины, станки,станки и металлическая стружка. Всего этого было вдоволь и меня не радовал сей факт. Человек я не особо общительный,но тут я все же нашел новых друзей - Игната, Всеволода и Наташу. По прошедствии небольшого времени я их и они меня уже прекрасно знали.

Игнат-бывший моряк, после травмы в ухо ушел в отставку и начал продавать бесплатные газеты (такие как "из рук в руки" или "работа и учеба" и "Туризм и отдых"). Тырил их в торговых центрах да в почтах и пытался продавать в метро. Потом каким то чудом оказался на заводе фрезеровщиком ,приобрел бороду и жену,которую никто не видел. Со мной подружился после того как я угостил его жвачкой.

Всеволод-прирожденный быть уборщиком. Вы можете представить что это значит. Я аккуратен во всем- следовательно друг Всеволода.Однажды я ,после окончания работы на токарном станке, вытаскивал из задней бабки токарного станка заготовку и чисто из-за астрального состояния ( когда страдаешь монотонной работой нередко уходишь в астрал, прямо как на лекциях по теоретической физике) решил прибраться.Всеволод ,увидев это , прослезился.

И наконец, расскажу я про Наталью Сосовну (Сосовна-отчество). Милейшая девушка с нотками стервозности в характере, но благо на мне это никак не сказывалось (как оказалось пока). Она была красивой ,но жирноватой. Я люблю людей,поэтому стараюсь искать в них только хорошее и тот факт,что при росте 165 см, вес ее составлял 100 киллограм меня совсем не смущал.Я тоже люблю шоколад и бургеры, правда не на ночь.И ее усы меня тоже не волновали, а иногда даже успокаивали. Бывает, работаешь на станке ,сильно устаешь и в голове мысль :" ВСЕ! я задолбался!пойду поплачу в курилке!" ,а потом видишь Наташеньку в спец очках и со сварочным аппаратом в руках, да так,что только усы и видны и думаешь, вот Наташа трудится не покладая рук,хоть и не мужик, а я что хуже что ли! А усы так легко развеваются по ветру...Я продолжаю работать и  становится даже легче! Ко всему прочему Наталья окончила колледж для кухарок и готовит просто пальцезаедательно! К моей радости иногда она балует нас на работе беляшами и супами собственного производства. Я же ей понравился потому что внешне похож на Александра Ревву,хоть и с косым глазом.

И в такой вот замечательной компани я провел три недели,пытаясь совмещать это дело с учебой в институте. А вот с нашим с Клавдией Итиховной бизнесом пришлось притормозить, из-за моего предательского внетусторонусмотрящего  глаза. Она понимающая женщина.

В институте девушки перестали смотреть в мою сторону, одногруппники смеялись над изменениями в моей внешности. Злобные завистники наконец были удовлетворены.Все это меня гложило,но тем не менее я посылал всех в лес при первой же возможности. Ничего страшного, я верну свой орлиный глаз и поставлю на место всех своим злобным взглядом!

Через месяц усердной работы  я понял,что влюбился...


Рецензии