Ей неположено быть счастливой... ведь она подросто

Глава первая
И вот настала зима. Очень холодно. Снега почти нет. От этого становится еще печальнее. Многие в преддверии Нового года уже планируют подарки друзьям, близким, своим вторым половинкам.
А ей все равно. Она не любит праздники. Ей кажется это нелепым. Бегать, покупать подарки. Тратить на это кучу денег, а человеку это, скорее всего даже непонравится. Люди немумеют выбирать подарки. Так считает она.
У нее нет тех ощущение, которые есть у других. Она не любит фейерверки, шампанское, тортики, оливье. Слишком рано повзрослела. У нее нет полноценной семьи. А без семьи небывает Нового года.
Ее родители очень давно не живут вместе Она никогда невидела отца и совсем непомнит его.  Пару фотографий - это все что осталось от него. Мама нелюбит о нем рассказывать. Он живой, здоровый, но  никогда ей не звонит. Не ищет встречи. Наверное, она ему совсем ненужна.
Она живет с мамой. Постоянные ссоры, крики, скандалы.  Но любят друг друга. Мама не рассказывает свои проблемы дочери, а дочь в тоже время не напрягает своими проблемами маму. Они живут как два соседа. Видятся только поздно вечером, почти ночью.
Никто ничего толком про нее не знает. Слишком независимая, гордая. Такая как она ненравится девочкам, но нравится мальчикам. У нее необычное старинное имя - Василиса. Ей оно даже нравится. Все зовут ее Вася. Многие говорят, что характером она похожа на мальчика. Возможно это даже так. Она очень эмоциональная, вспыльчивая, агрессивная.



Глава вторая
Утро. Будильник. Крик из соседней комнаты.
«Василиса! Вставай!» - голос мамы раздавался очень громко, несмотря на разделяющие нас расстояние.
Я вяло поднялась с постели. Это стоило очень больших усилий. Быстро навела марафет и оделась. Строгий офисный стиль. Черные обтягивающие джинсы и белая кофточка с игривым вырезом на шее. Туфли на каблуках дополняли всю картину, но одевала я их в школе.
Я быстро взяла сумку, плеер, телефон. Проверила, нет ли новых сообщений. Точно зная, что никто ничего мне неприсылал. Но всегда проверяла наличие смсок. Единственный абонент, который мне их присылал, был «Мегафон». Одевая пальто я проверила, лежат ли в кармане сигареты. Убедившись в их наличие, я вышла из квартиры и захлопнула за собой дверь.
 На улице была уже осень. Пасмурная погода, мелкий дождь по утрам. От этого было очень грустно. Полное состояние апатии. Ничто неприносило радости. Хотелось закутаться в теплые плед с чашкой кофе и не выходить из дома.
До школы идти совсем не долго. Максимум минут 30. Я шла гораздо быстрее. Прикурив сигарету, стало спокойнее. Курю я давно. Очень давно…
Уже наверное года 3. Ну да…с 12 лет. Точно. Тогда на даче я в первый раз попробовала и начала. Сначала чисто повыпендриваться, а сейчас это уже привычка. Никотин заполняет пустоту во мне. Красиво сказано.
Докуривая, я съедаю конфетку. Не очень хочется, что бы в школе знали о такой пагубной привычке. Позвонят родителям. Хотя я думаю, что мама догадывается.
Подходя к школе, я встречаю Стаса. Это мой одноклассник. Веселый, но немного со странностями. Слишком много в нем позитива. Иногда меня это раздражает. Я вообще веселых людей не люблю. Видимо я слишком пессимистичная. Мы вместе подходим к школе. С виду это самая обычная школа. Но внутри первоклассный ремонт и много современной техники по всей школе.
Я точно помню, что первым у нас русский язык. Это радует. Меня почти не спрашивают на уроках. Я сижу себе тихонечко на третьей парте и думаю, о каких то глупых нелепых вещах.
Зайдя в класс, я быстро прохожу к своему месту и плюхаюсь на стул. Некоторые ребята здороваются со мной, на что я отвечаю угрюмой улыбкой. Меня почти никто нелюбит в классе. Это обоснованно. Я постоянно грустная, нервная. Иногда могу накричать на человека. Но я научилась уживаться со своим классом, а они видимо привыкли ко мне. Я почти ни с кем недружу. Только с одной девочкой, Невеной. Она более-менее нормальная. Она относится к жизни более просто, чем вся эта толпа. Общество вокруг меня - приличные пай мальчики и девочки. Есть, конечно, исключения, но немногие.
Я пришла в этот класс 4года назад. Значит 5 классе. Помню как вчера. И до сих пор здесь неприжилась. Да и не особо я этого хотела. Училась я неплохо, но и не восхитительно. Учителя относились ко мне немного враждебно, потому что я нелюбила школьные мероприятия, плохо общалась с классом и вообще была человеком - пособием « как нельзя». Начался урок.
Когда я вышла из класса со мной поздоровалась группа девочек. Чмоки-чмоки. Я уже привыкла к этому. Все со всеми целуются. Да я и небыла против. Проходя по первому этажу, я встретила Максима. Раньше он говорил, что любит меня, а сейчас постоянно пытается задеть.
-«Привет Родина. Как поживаешь? Хорошо спалось?»-  ехидная улыбка не сходила с его лица.
-Спасибо, хорошо.
Я давно не обращала внимания на его слова. На минуту я задержалась у зеркала. Симпатичная девушка среднего роста. Офисный стиль. Высокие каблуки. Длинные черные волосы до поясницы были моей главное гордостью. Они так красиво переливались на свету. И ярко зеленые глаза. На самом деле это ненастощий цвет глаз. На самом деле они серые. Но я очень давно ношу линзы. Не знаю, почему зеленый, но смотрится очень загадочно. А внешность у меня вполне очень даже. Я  бы даже  могла назвать себя красивой.
«У меня никогда небыло недостатка мужского внимания. Но у меня был только один молодой человек. 3 месяца назад. Летом. Его звали Антон. Высокий симпатичный молодой человек. Мы познакомились на море. У него была обворожительная улыбка. Он покорил меня. Мы гуляли, целовались, плавали по утрам. Но все быстро закончилась. Он тоже был из Москвы. Я влюбилась бесповоротно. У него был номер моего мобильного. Спустя 1,5 недели я думала, что он не позвонит, но он позвонил. Он пригласил меня на так называемую вписку к друзьям в честь окончания лета. Я с удовольствием согласилась.
Я приехала. Мы пошли на квартиру к его другу. Он меня всем представил. У него были очень милый взрослые друзья. Выпивка, девушки, кальян - стандартная схема.  Но позже я узнала, что у Антона есть девушка. Он сказал, что не любит ее, но что я ему тоже ненужна. Было так больно слышать это. Прямо в глаза…
Но он предложил мне секс. Я сразу отказалась и уехала. Он даже не стал меня удерживать»
После этого я перестала верить в любовь. Мне казалось, что все заканчивается предательством и расставанием. Больше я ни с кем не встречалась, хотя предложений было «вагон и маленькая тележка».

После окончания учебного дня я пошла гулять. Я всегда любила гулять одна. Пошла в парк. Он такой серый, склизкий, особенно сейчас. Все-таки осень очень пасмурное время года. Хотя для меня постоянно все серое и скучное. Несмотря на то, что у меня огромное количество знакомых, у меня нет друзей.
В парке я встретила свою знакомую из соседней школы с парнем. Он такой противный. Внешность смазливая. Улыбка ехидная. Противный. Не могу понять как девушки таких терпят.
Выкурив 3 сигареты, я пошла домой. Естественно там никого небыло. Мама на работе, а больше у меня никого нет. Только рыбки в огромном аквариуме.
Включила кофеварку, телевизор и ноутбук. Вот так и проходят мои будни.
Чашка крепкого кофе. По телевизору идео очередная ахинея. Показывают фигню, какую- то.
Вход «вконтакте». Логин, пароль и вот этот мир. Мир молодежи. Подростки проводят, на этом сайте большую часть свей жизни. Но у меня все не так. В наушниках начинает играть музыка. Открывается сайт по психологии подростков и все…
Кофе и психология. Вот из чего складывается моя жизнь. А раньше я этого незамечала. Даже странно.
Телефонный звонок.
-але…
-да Вась приветик) Как делишки? Как поживаешь? Ой, моя хорошая я так по тебе скучаю! А что у тебя голос такой грустный? что-то случилось? Зайка моя расскажи мне. Я тебя утешу
Господи! Надо было хотя бы на определитель посмотреть. Опять Ленка. Как же она меня достало. Постоянно звонит. Возомнила себя моей подругой. Нахрен она мне сдалась? Непонимаю…
-да ниче. Нормально все. Голос как голос. А ты че хотела то?
-«по-моему ты совсем по мне нескучаешь». Ее голос прозвучал искусственно обиженно. Я сразу представила, как она надула свои пухленькие губки и сделала гламурное личико.
-«просто я очень устала. Может, как небудь увидимся». - как же я молила бога о том что бы мы даже не пересекались потому что она меня достала. Она немного туповата. Даже слишком.
-Конечно любимка моя! Короче новость. У Артура будет вписка. С субботы на воскресенье. Ты же знаешь, какая у него огромная квартира. Выпивка на лучшем уровне. Все свои. Все будет мего супер весело. Я очень хочу, чтобы ты пошла. Я  знаю, что ты  нехочешь, но надо же когда небудь оторваться.
-Врятли. Ты же знаешь я не поклонница вписок, тусовок и всего подобного.
-Ну, Вась!!!
-ладно. Пойдем. С ночевкой?
-ну конечно моя хорошая. Там мой герой Пашенька будет.
О да. Пашенька это герой всех Леночкиных мыслей. Он крутится в больших кругах. Не беден. Симпатичный. Тихий. Особо не выпендривается. В нем осталось что- то человеческое.
-Паша? Ну, хорошо. Я иду,…уговорила!
-Ой, ну ладно. Это уже завтра. Надо столько дел переделать! Маникюр, педикюр, макси для лица. Люблю тебя. Чмоки-чмоки. До встречи)

-Давай Ленок пока.
На самом деле я очень нехотела туда идти. Кто небудь обязательно напьется и будет блевать всю ночь , а кто то самый трезвый будет сидеть с ним. Хотя там такие «друзья» что никто ни с кем сидеть небудет. Поглумятся и поиздеваются.
Я почитала немного психологии. Допила кофе и принялась за уроки. Сегодня по расписанию у меня были уроки гитары и вокал. Это я люблю.
Вечером я приехала уставшая и всем недовольная. Приняв ванну, я привела себя в порядок. Маникюр тоже пора сделать - Ленка в чем-то бывает права.
Я послушала плеер на ночь и заснула без единой мысли в голове.


Рецензии