Больше замуж не хочу!

О любви не говорите!
Прелесть брака не хвалите!
Больше замуж не хожу.
Почему,всем расскажу.

Первый муж мой много знал,
Книжки умные читал.
Раз он в жизни гвоздь забил,
Себе палец отрубил.

Муж второй во всем был хват,
Не умен,но хитроват.
Только выпить он любил,
Пьяный дом наш подпалил.

Третий муж был просто вор,
У меня все вещи спер.
А потом он их продал,
Деньги в карты проиграл.

Муж четвертый был богат,
Толстоват и скуповат.
Деньги целый день считал,
Ничего не покупал.

Пятый был красив,гулял,
Девок каждый день менял.
А потом пришлось лечиться
Нам два месяца в больнице.

А шестой мой был с приветом,
Часто путал зиму с летом.
Летом в валенках ходил,
А зимой баклуши бил.

Был седьмой во всем хорош,
Лучше мужа не найдешь,
Но лежал ночами он,
Словно мертвый фараон.

Выбор был большой,хороший,
Но попала я в галошу.
Ни с одним не ужилось,
Зря лишь время понеслось.

Муженьки вы,муженьки,
Мои трудные деньки...



 


Рецензии
Рассказ о службе сказка для меня,
А храп в ночи - глоток "Новопассита"
Теперь в последней строчке - без вранья:
Коль не был муж мне,задушила б паразита!
с понуканием и улыбкой,
Лола

Марина Трубачёва Лола Желтая   14.12.2010 14:32     Заявить о нарушении
Отлично! Спасибо за стихи:)

Ольга Камашинская   14.12.2010 14:45   Заявить о нарушении
Благодаря Лоле Желтой,героиня вышла замуж в восьмой раз.Чем это закончилось,она расскажет сама.

Я терпела,я ждала-
Храп не прекращался.
И его я прогнала,
Подружке он достался.

Ольга Камашинская   15.12.2010 07:45   Заявить о нарушении
)))) видно, не слишком любимая подруга была)))
Успехов автору!
Лола

Марина Трубачёва Лола Желтая   15.12.2010 12:34   Заявить о нарушении
А давайте ее выдадим замуж в девятый раз!Кто предложит следующего мужа?

Ольга Камашинская   15.12.2010 18:01   Заявить о нарушении
Она сама нашла мужа!

Наконец-то ,муж девятый!
Деньги есть,и есть успех.
С ним я счастлива,ребята.
Он и в сексе лучше всех!

Ольга Камашинская   17.12.2010 08:52   Заявить о нарушении
Ой!!! Молодец девчина!!!!! Сколько терпения!!! Я бы уже после третьего в монастырь подалась))))

Марина Трубачёва Лола Желтая   17.12.2010 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.