Тонкость игры

Тоска - осенняя хандра, вплетает в ленту дней
Промозглый дождь, озябшие пальцы на ручке зонта.
«Простор, беспечность раздавлены серой тяжестью неба».
По грязной дороге, огибая лужи, иду я одна,
Ловя порывы холодного, мокрого ветра.
 
Деревья, в летаргический транс погрузившись,
Тяжело и послушно выбивают ритмы из далекого сна.
«Там – в сновидении бушует весна
и тепло согревает их нежные листья».
 
Вечер срезает серость и мглу.
Фонари обреченно-трусливо, вступают в игру.
Слабо льют трясущийся свет на мокрую темень асфальта.
«Неожиданно мне становится жарко».
 
Я как зритель в первом ряду:
«Удивительно явна вся тонкость игры».
Дождь, темное небо, свет, фонари…
Настроение лепят актерской игрой,
Что бы видеть ее, в этот вечер я должна идти не с тобой.

Видеоверсия стиха https://youtu.be/3W57oz33B-4
Читает автор.


Рецензии
Пусть весна будет не только в сновидении. Только в реальности!
С её праздником!

Армант Илинар   07.03.2011 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Армант! У меня будет и во сне и в реальности. ;)

Татьяна Гордеева   07.03.2011 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.