8. День матери

Я вспомнила. Именно об этом дне, Дне Матери, примерно за день-два, мне говорили аж две умные девочки. У меня нет ни малейшего повода сомневаться в их уме, поэтому внутренне я, как могла, готовилась. Но, как выяснилось, процессы готовки происходили настолько внутренне, что их глубина поразила даже собственный организм. Он, было, совсем впал в кому, но радость матери ограничилась шоком.

Этот день прошелся рука об руку с Нюсей, моей авто-девочкой, даже подарочек ей перепал, поэтому, наверное, вполне уместным будет поделиться впечатлениями именно здесь, в «Лошадках под капотом».

Небольшое отступление. Я тётя взрослая, у меня даже дочь, взращенная нелёгким материнским трудом, есть. Поэтому, таки-да, праздник вроде бы мой. Но, я тётя работающая, сильно работающая. Поэтому, сказанное однажды «В выходные я не трамвай, раньше одиннадцати не будить», строго соблюдается в нашем доме. Про тот случай, когда оное стало традицией – не сегодня. Сегодня у нас праздник.

К этому радостному для всех матерей дню я подползла в обычном состоянии заморенного удава и, как обычно, настроилась в выходные выспаться. Слова умных девочек по-умному тайно затаились в засаде.

И вдруг бац! Субботнее утро началось как-то внезапно.
- Мам, ты спишь? – раздался звонок по телефону где-то около одиннадцати утра.
- Ммммм.
- Поздравляю тебя с днём Матери!
- Да? - кажется, переспросила я, продолжая спать.
- Давай по магазинам проедемся?
- И ты не хочешь, как всегда в субботу, спать до часу? - не веря в своё грядущее счастье, с трудом собрала я фразу, столь длинную для данного времени суток.
- Да вот чего-то не спиться…
- Ну, хорошо, - а что ещё ответишь чаду? - Папа на работе, поехали.

Утро – или день уже?- встретило серым и унылым. Проснуться, так, чтобы сразу, никак не получалось. Подумалось о том, что может как-то сделать момент ярче (пузырек с красным лаком разбить о кафель что ли?), но, вспомнив о последующей уборке, ограничилась привычным «соберись, тряпка» и нехотя  начала протискиваться в новый день.

Организм нагло спал! На тщательные и упорные попытки закрыть дверь в квартиру ключами от машины никак не реагировал! И лишь со словами «С добрым утром, мать наша», позволил, наконец, вывести себя из подъезда. А я что?  Повела его, то есть организм, в люди.

Нюся, моя ласточка, встретила привычными радостными подмаргиваниями. И вот тут произошло маленькое чудо! Я проснулась. Сразу же пришло четкое понимание, что могу ещё стать космонавтом. А это критерий, что вся жизнь ещё впереди и звезда героя тоже.

Чадо отчего-то было веселО.
- Мам, ты конечно знатный водитель, но ещё чуть-чуть и мы заедем в магазин в самом прекрасном смысле этого слова.

Я обернулась. До дверей небольшого магазинчика оставалось полшага. Странно, я–то была почти уверена, что проявляю чудеса водительского мастерства.

Магазинчики мелькали как в калейдоскопе. Особенно говорливым продавцам хотелось закрыть рот навсегда. Но я терпела. Праздник Матери портить не хотелось.

В поездке случилось и праздничное.
- Смотри, мам, лопатка для снега. Небольшая и красная, как ты хотела.
И лопатка по-праздничному прописалась в багажнике. У красивой матери, хоть и весьма пожилой девушке, и лопатка красивая должна быть.

Часа через 4 чадо устало изрекло:
- Ой, мам, так чего-то щей твоих хочется...
- С чего бы?
- Да понимаешь, мы вчера с девочками.. посидели немного..ну, суши там, шампанское..
- А с кем сидели –то?
- Таня заходила.
- Одноклассница? Школа с красной медалью? Ясно. Когда умные  девочки собираются вместе, жди неожиданностей, - я почему-то улыбалась.
- Ну да, мы подумали и чтобы два раза не бегать,  сразу запаслись  несколькими бутылочками шампанского.  Не, мам! Здорово посидели! Только вот щей бы сейчас…, -чадо вздыхало и жалостливо заглядывало в глазки.
-  Понятно… «Ходячие элегантные дрова» - ваше всё. Ну что, будем их  реанимировать. Только придётся немного подождать.
- Да помню я, помню: «Лакомый кусочек становится вкуснее, если подождать, перед тем как его съесть.» Поехали быстрее, а?

Желание накормить чадо щами быстро сориентировало за парной грудинкой, свежей капустой, зеленью, сметаной и сушеными грибами.

В унисон объявился отец. Пришлось вспомнить, что я ещё и жена любящая.

И были щи с грибами, и были жареные карасики, и был тортик. Для меня. Праздник же, чего. День матери. Значит, мой (в смысле посуду).

Когда счастливая домывала посуду, подумалось почему - это когда слеза капнула, что до 8 марта ещё далеко.


Рецензии
"чтоб тебе не скучно было, ты мне сказку расскажи!"
Вот так ВО ВСЕХ СТРАНАХ И КОНТИНЕНТАХ встречают и провожают день ё...матери!)))))))))))))))))))))))))
С улыбкой и теплом к вам, Алла.

Алла Бур   27.05.2011 03:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Алла.
Как-то так,да :-))))))))))))))))))

Всего Вам солнечного,
Ди

Дикси   27.05.2011 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.