Почему так, мама?

Будильник? И кто только придумал такое издевательство над утренним сном? Неужели правда - люди, встающие по звонку, живут меньше, чем те, которые просыпаются спокойно, расслабленно?!

Кира сбросила одеяло, споткунулась на упавшую подушку, и, лёжа на полу,  громко заплакала:
- Как плохо быть одной. Мама? Почему, скажи почему ты променяла меня на бутылки этой проклятой водки, которая довела тебя до смерти в психушке, ты слабая, не  смогла жить одна, а я?! Зачем меня оставила, моя любимая, мне так жаль, что тебя нет рядом, пусть даже пъяной.

Горькими обильными слезами Кира залила всю подушку. Однако, даже плакать, когда хочется, и то нельзя себе позволить - время всегда куда-то спешит.

Кира быстро встала, приняла холодный душ, проглотила кусок хлеба с черным кофе, посмотрела на часы:
- Опаздываю, уже 5 утра. Убрать огромную контору площадью в 100 метров, когда кругом помойка, непростая работа.

Девчонка несется по темному переулку и все время чуть поворачивает голову то вправо, то влево.

Кира работает уборщицей уже полгода, и ей всегда кажется, что за ней кто-то идет.

- Пусть идет, не оглянусь, убьёт или..., что ещё хуже, нет, я с ним справлюсь, умру, но не подпущу к себе. А, может, мне всё кажется?

Девушка переходит на бег, отпирает дверь конторы с закрытыми глазами и скрывается в своем убежище. Кира любит убираться, она всегда доводит помещение до идеальной чистоты, со вкусом расставляет стулья, обновляет пальму, протирая каждый листочек, - цветы нуждаются в любви.

На улице уже светло, можно безмятежно возвращаться домой, и собираться  на другую работу - убираться в универсаме.

Наступила зима, стало светлее, а шаги за спиной девушки, бегущей ранним утром на работу, стали ещё более зловещими, скрипучими. Сегодня Кире приснился яркий сон - она шла по зеленому полю, а навстречу бежала мама.
- Возможно, мама хотела мне что-то сказать. Уж не оглянуться ли?

Кира собрала весь свой страх, крепко зажала его в свой маленький кулачок и быстро посмотрела назад.

В десяти-двадцати метрах от неё стояла крупная грязная дворняга с необъятным животом.

- Иди сюда, не бойся.

Собака подошла и прижалась к ногам девушки, слегка повизгивая.

- Да она сейчас родит, надо возвращаться домой, пойдём, моя хорошая, работа подождет.

Кира сидит дома на простыне в углу своей комнаты, а в её скользких, красных руках чуть шевелится первый щенок. Девушка плачет от счастья:

- Какой верный сон - теперь я не одна.


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.