Шутка в миноре

Я сижу и смотрю  в окно
Там осень и дождь идет
Мне вчера пришло письмо
Он пишет, что больше  не ждет
Он не ждет моего  тепла
Потому что лето прошло
Мол, зима на сердце легла
Снегом память его  занесло…
Говорит, начал он забывать
Запах льняных волос
Грусть в голубых глазах
В них стоящий вечный вопрос
Стерлись в памяти острова
И шумящий поток  реки
По пояс ночная трава
И влюбленные в ночь светлячки.
Убежала  куда - то в даль
Дороги ночной полоса
И багряный закат не жаль
Где купалась луны коса
Всё покрыла ночь, тишина
Ветер песню печальную спел.
Всё уснуло. Лишь мне не до сна.
Я опять остаюсь не у дел.

Я сижу и смотрю в окно.
Там осень и дождь идет.
Ты ушёл… А мне ВСЕ РАВНО!
…..Скоро муж с работы придет.


Рецензии
"Он не ждет моего тепла
Потому что лето прошло
Мол, зима на сердце легла
Снегом память его занесло"
Ярко, глубоко, талантливо.

Игорь Леванов   15.12.2010 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.