Классный морозец!

Я не люблю навязываться. Ко мне ходят,но сама я ни к кому не хожу. Вот и вчера стояла ночью возле своего дома после бани и замерзала,а кругом стояли дома,в них свет и тепло,а Гена сидел в машине возле бани и ждал меня.
-Ген,завези мне вещи,я сразу после работы пойду в баню. Хочу прогреться.
-Что положить?
-Ты опять как ребёнок. Клади что нужно для бани. Веник не забудь.
Банные тапочки не положил. А пол в бане холоднющий. И пар белый без жара. Пар то был,но была там женщина,которая сидела в парной с открытой форточкой и всё говорила:"Дышать нечем". Горячий пар и холодный воздух всё это создавало густющий туман. Я дождалась,когда женщина выйдет,закрыла форточку,включила винт на полную катушку и прогрела помещение. Бежит женщина назад греться и опять к форточке: "Фу,дышать нечем"
Нет. Я не связываюсь. Ну,не повезло,ну,не мой день. Собралась и ушла из бани.
-Тебя встретить в девять?
-Ну,каких девять?
Я думала,что мы не договорились и спокойно вышла из бани и поплелась домой.Домой шла строго по той дороге,что Гена ездит. На всякий случай,если он вздумает меня встретить. А тем временем,пользуясь моим отсутствием,Гена той дорогой и не ездил, а слетал на машине куда надо и припарковал машину к бане почти минутой позже,как я ушла. Слушает музыку и ждёт меня у бани. А я у дома замерзаю. Ключи и мобильник я в баню не взяла,сумочку в машине оставила.
Сначала я хмурилась и удивлялась,почему он не продумал вариант,что мы можем разминуться и оставил бы ключи в условленном месте или не закрыл бы хотя бы веранду. Потом я поражалась, почему он сидит возле бани,не выйдет и не спросит у Вали гардеробщицы, не ушла ли я. Когда я поняла,что он сидит в машине у бани почти час,а я уже сосулька,кроме слов мата мне ничего в голову не шло. Ну,слов,сильно сказано,но на "с" четыре буквы я повторяла про себя на все лады и со всеми междометиями. Рассказываю Вам и уже смеюсь. Но не замерзать же. Надо идти к друзьям или назад в баню. Ну,что я буду с такой миной к друзьям идти. Потащилась к бане. А что если опять разминулись? Нет,стоит машина. Я прямо к водителю. А он даже не сообразил,что я не с той стороны на него вышла.
-Сколько можно парить ...?
Это всё. На этом и моя воспитанность закончилась. Я налетела на него и давай его бить,слегка не доставая до него. Согрелась почти.
Приехали домой,а дома стол накрыт. С получки его. Пошла залезла под два одеяла и не заметила как вырубилась. Очень крепко спала. Ничего не слышала. Утром стол не тронутый. Молча ушла на работу. Проскочила мимо гаража,где он заводил машину.Верите,славная зима наступила. Классный морозец!
Ещё один день жизни с лётчиком,с очень здоровым мужчиной.

Домой после работы шла ни о чём не думая. Гена с порога начал оправдываться:
-Ты сама виновата.
-Понимаешь, я не ищу виноватого. Ну, случилось. Но пострадавшая я. Можно меня пожалеть?
-Ну, жалею, давай садись есть.
Почему - то не хотелось прижмуривать глаза. Ну, не хотелось и всё. Счастье – это когда тебя понимают. Гена понимать не хотел. Он даже не слышал. Молча разделась и ушла в свою комнату. Гена забегал и выбегал. Тон его возмущений становился всё тише. Наконец, он упал на колени возле меня и спросил:
-Ну, что для тебя сделать? Сделаю всё. Хватит выпендриваться. Я есть хочу.
Мне казалось, что я ушла далеко и он меня не достанет. Достал. Я вскочила:
- Всё? Выйди на мороз и постой 10 минут!
Как Гена обрадовался, что я вернулась:
- Да, легко. Запросто. Для тебя, любимая, сколько хочешь.
- Не надо как я час, десять минут, но не одевайся, вот прямо так. Через десять минут я выйду. Если замёрзнешь раньше, заходи сам.
Мы живём в своём доме и Гена периодически выскакивает на улицу. Он одет тепло: тёплые штаны, свитер, носки тёплые. Он ушёл. Вот же ж человеческая натура, я даже повеселела. Выпила рюмку белого сухого и с аппетитом принялась за ужин, что приготовил Гена. Я не сводила глаза с часов. Прошло три минуты. Пошла за ним. Я не видела Гену в карауле на морозе. Но, видимо, именно так он стоял. Руки прижаты плотно к телу, голова вжата в плечи, лицо застывшее , только глаза стали более живыми и слезятся. Он мне показался таким молоденьким бравым солдатиком. Внутри моё сердце совсем ожило.
- Холодно?
- Холодно.
- Пошли домой.
Мы сидели за столом. Гена притих и на лице появились признаки серьёзности.
- Давай повторим, намочим тебе голову, тонкие колготки, сапоги осенние на каблучках. Уже не на десять минут, выйди на те же три минуты.
- Я буду стараться быть внимательным.
- Приятного аппетита тебе, Гена.


Рецензии