Настр-е.. Белого листа зияя чистота запросит клякс

          Я - чистый лист затерянный..
          Письмо неотправленное..
          Слова недосказанные..
          Чувства нерастраченные..

          Что ждёте Вы от меня??

          Мне нечего Вам сказать..
          Мне нечего Вам дать..
          Боль облегчить или помочь..
          Не подарю я сына или дочь..

          Забудьте!! Я прошу.. Нет я - умоляю..
          Поверьте.. Так - лучше стало бы обоим..
          Легче.. Нам, ведь, жить.... дальше..
          Выживать, каждый сам по-себе, мы уже научились..
          Теперь ещё научиться бы Жить.. по отдельности..

          .....НЕ - ЗА - ВИ - СИ - МО..  от чувств..


              И вновь вспоминается, написанное однажды..
              http://stihi.ru/2010/08/20/305


              Призрачно-завтра..
              Невоспринимаемо-вчера..
              Сегодня -- где-то посредине..

              ---

              Да Сердцем не сойти сума..
              По-прежнему, рассудком править..
              На места расставить акценты все до одного..

              Чистовики, черновиками став,
              На фифти-фифти опустившись в ценах,
              Запросят в наших душах неожиданную таксу..

              Упорство, той соломинкой,
              Единственно предложенного шанса..
              Да белого листа зияя чистота запросит кляксу.. 


Рецензии
Кляксу точно запросит.
или не кляксу.

Очень сильно.
Спасибо,
Роман.

Роман Маринин   03.12.2010 10:07     Заявить о нарушении
Просто.. эмоции сильными.. были....

Элларэли   03.12.2010 11:09   Заявить о нарушении