Проруха на джентльмена
И довели Тамару до того, что она, собрав последние душевные силы, решила взвеситься. А взвесившись, обнаружила, что подлые весы показывают еще больше, чем в первый раз. Аж на целых.. Не буду говорить, на сколько, из женской солидарности. А самое главное, как бы это не было противно, самый главный индикатор веса - ее любимые брюки совершенно отказываются застегиваться. И настоятельно требуют принять соответствующие меры. Если подарку Алисы Генриховны Тамара никогда не доверяла, то своим брюкам верила безоговорочно.
Естественно, такому серьезному мероприятию, как борьба с весом, предшествует определенный ритуал. Ведь даже борьба сумо начинается с низких поклонов и глубоких приседаний, не так ли? Опять же нужна серьезная психологическая подготовка окружающих, чтобы сочувствовали, способствовали и по мере сил контролировали. Слаб человек, ничего не поделаешь…
Как и у большинства женщин, ритуал похудения у Тамары начался с громкого объявления своего намерения за завтраком. Натан Борисович, как истинный джентльмен, в ответ немедля выдал требуемую по сценарию фразу:
-Тамарочка, ну зачем же себя так терзать? Я тебя и такую люблю! И вообще, полные женщины нынче снова в моду входят, я по телевизору видел!
-И не уговаривай, пожалуйста, - решительно возразила Тамара. - А уж телевизору я им тем более не доверяю. Вчера я окончательно поняла, что так больше жить нельзя, и с завтрашнего дня сажусь на диету!
-Ну, тогда я тобой за компанию тоже сяду, - не замедлил проявить свою галантность Натан Борисович. - Чтобы тебе скучно не было.
А он, чтобы вы знали, явно из тех, про кого народ говорит «не в коня корм»: сколько бы не ел, килограммов у него не прибавляется. Такая вот у него джентльменско-благородная и вызывающая у нас с Тамарой черную зависть комплекция.
Тамара только усмехнулась. Но Натан Борисович так упорствовал в своем желании разделить с ней все тяготы диеты, что она с насмешкой оборвала супруга:
-Да ты на себя посмотри: куда тебе худеть-то? Тебя и так под дверь подсовывать можно, если ключи забудешь. А на диету со мной сядешь - так и вообще ветром унесет!
-Не унесет, - бодро возразил Натан Борисович, - я за тебя держаться буду! Тебя уж точно никуда не сдвинешь!
Могу себе представить, как Тамара на него посмотрела. И так осерчала, что после этого два дня с ним не разговаривала. Но обедом все равно кормила - чтобы ветром ее проштрафившегося джентльмена не унесло.
Свидетельство о публикации №210120200637