Банкомет или Всевышний - Эстер Кей, Тема 1

Мало шансов, что кто-то сюда заглянет и прочтет. Это не эротика и не фантастика. Это скорее детектив. Надо извлечь мертвеца из шкафа и понять, как он туда попал.
О ком речь? О нашей душе. Она мертва, до тех пор, пока мы не начинаем говорить со Всевышним.
В реальности, ценности общества претерпели такие трагические изменения, что ко Всевышнему мы обращаемся в лучшем случае тогда, когда нам от Него что-то нужно.
Получается, что Он для нас - банкомет. Если банкомет "сломался" и денег не выдает, пнем его и пойдем дальше.
А как на самом деле задумано обращение сотворенного к Творцу?
Два этапа: первый - восславить, второй - попросить еще благ.
И оба этапа легко превращаются в формалистику, в иссушенный ритуал.
Парадоксально: то, что позволяет нам оживить системы и найти верный тон в обращении к Б-гу, это - наши недостатки.
Недостатки и плохие качества.
Каждый знает, что у него их полно. Мы не блаженные. Попробуйте оказаться в ситуации прессинга (бомбежка, убежище, нехватка еды и питья и туалета, рев детей в пыли и грязи, я не преувеличиваю, я все это пережила и увидела, как меняются люди под влиянием стрессовой ситуации) - и вы поймете, что между животным и человеком грань весьма тонка.
И вот, когда мы говорим с Б-гом, то начинать лучше всего с этого. Рассказать Ему ситуацию, когда ты увидела\а  свои выпирающие, грубо обнажившиеся недостатки.
Попросить Всевышнего направить на этот недостаток Свой целительный Свет. Попросить, чтобы этот недостаток не проявился грубо и отвратительно, не стал причиной горя другого человека.
Умолять Всевышнего, чтобы другой конец этого качества (а у каждого качества, как у палки, есть два конца, - например, активность и агрессия - это две разные ипостаси одного и того же свойства) - облагородился. Сказать спасибо Творцу за это качество, ведь оно изначально хорошее. С этого начинается искренний диалог (а это именно диалог) с Творцом. Потом я обычно перечисляю пять-шесть вещей, за которые я испытываю искреннюю благодарность к Б-гу.
Что-то очень конкретное, чувственное, за последние два-три дня случившееся или пережитое.
После всего этого - посмотрите, как Вы почувствуете себя.
Это лучшее, что я могу дать своим детям. Это максимум, который я могу дать своим клиентам, ученикам, родным. Это единственная методика, которую я выработала на основе Торы и Вед и которая никогда еще никого не разочаровала. И, кстати, согласно трактовке хасидизма, каждый человек считается выходящим из Египта в тот момент, когда чувствует облегчение и разрешение сложной жизненной ситуации. Так что духовный "Египет" (скованность внутри узких кармических рамок) преодолевается тоже этой методикой, что дает полное право сказать - "Я благодарен Б-гу, который вывел меня из Египта"...


Рецензии