Лёгкая эротика

                Быль.

                Лёгкая эротика.

  Одно время довелось работать в системе мелиорации, работа не сложная. Ремонт техники, выезды на участки, обычная  суета на производстве.
 Всё бы хорошо, да руководитель имел привычку с утра выругать, кого и спокойно работать весь день. Ругал просто для раскрутки настроения.
 Человек я не конфликтный, но имея хорошую квалификацию, не давал себя в обиду, отстаивал своё мнение, не взирая на ранги. Какому руководителю это понравится, вот и мне частенько приходилось  быть его мишенью.
 В 1988 году, была уже вторая годовщина взрыва  на ЧАЭС, народ везли тысячами. Он и передал мне повестку в военкомат.
 Тут и началась основная сцена.
 Спрашиваю, зачем вызывают-то? С некоторой усмешкой произносит:
« В Чернобыль поедешь, надо…..» Меня чертёнок толкнул в бок, дай думаю, поиграем в пятнашки…..
 Надо ехать, Михаил Васильевич, должен кто-то и там работать.
 Уже ехидно поёт мне: «Мужское начало потеряешь,  женщины любить не будут….»  «Михаил Васильевич,  Родина в опасности, беда государственная, а вы мне про женщин и «начало»….
 У бедного начальника челюсть отвисла, будучи коммунистом, он воспитывал нас в любви к Родине. Я и повторяю его уроки, как патриот я тридцать раз прав. Но ему хотелось уязвить меня, зацепить за больное, а боится за партийный авторитет.
 Стою навытяжку, в глазах огонь и готовность жертвовать собой, а внутри хохочу, накося-выкуси …. Постоял он немного в недоумении и ушёл, голову повесил. Мужики смеются, ну ты его и успокоил.
 В Чернобыль меня, конечно, послали, в тот год я и перебрался на другую работу. Встретились через много лет, я гулял с внуком, навстречу мне еле тащился  постаревший  Михаил Васильевич, куда девалась его прыть? С заискивающей улыбкой спросил про здоровье, дела, мне было жаль его. Радиация не сделала мне столько беды, сколько ему сделала водка, он всегда смеялся надо мной: Ты не человек, с тобой сто грамм не выпить…..
 


Рецензии