Стригу собак и детей

    Фельетон.
    (Под редакцией В.Кутковой)

    (сюжет взят из реальной жизни)

     Иду я как-то домой. Погода - хорошая, солнечная, дует ветерок весенний, на деревьях распустились цветы, птички поют. Словом - красота! Настроение - просто замечательное. Вот, я  иду и думаю: « Весной вся природа оживает, как бы пробуждается от зимней спячки. Деревья пышно покрываются зеленью, цветы проходу не дают, повсюду их аромат назойливо лезет прямо в самый нос и вроде шепчет: «Смотри,  весна пришла... Весна пришла...»
     И тут я подумала о своей собаке: «И на самом деле, моя любимая Вьюшка, так зовут мою собаку, совсем нестриженая. Да, нужно бы ее привести в нормальный человеческий вид». Вдруг смотрю, прямо навстречу мне идет моя лучшая подруга Люська. Мы с ней еще с детского сада дружили, потом попали в одну школу, потом почти в один день вышли замуж и родили своих замечательных детишек.
Я Люську увидела и кричу ей:
     - Люсь, а Люсь ...! Ты чего меня не замечаешь? Весна совсем тебе голову задурила? О чем думаешь?
     - Да вот, думаю о своем  Бармалее  (это ее пса так зовут), думаю, где бы его постричь? Ой, а тебе не нужно твою Вьюшку стричь?
     - Я думаю о том же, и тут ты навстречу мне идешь! Вот, надо же, совпадение!
     - Знаешь, - говорит Люська, - мне тут на днях адресочек дали. Говорят, завальный мастер по собачьим прическам. Только учти, я там еще не была.
     - Ну, можно проверить специалиста, - говорю я с интересом, - давай, подружка, адрес.
     - Хорошо, - ответила Люська и быстро начеркала мне своими каракулями этот адресок незнакомого собачьего парикмахера.
     Я поблагодарила подругу за услугу, положила адрес в сумочку и пошла домой.
     На следующий день, с утра пораньше, думаю про себя: «Нужно бы сходить к этому собачьему парикмахеру. Уж больно неприглядный вид имеет моя Вьюшка». Позавтракала, быстро собралась, взяла Вьюшку, проверила адресок, чтоб на месте был, и пошла. Оказалось, что этот специалист живет на одной из близлежащих улиц, можно сказать,  почти рядом с моим домом. Подхожу к нужному мне дому и вижу: стоит большая красивая реклама, на которой во весь могучий рост красуется бульдог, а рядом с ним большущими буквами написано следующее: «Дипломированный мастер высшего класса стрижет собак всех пород. После стрижки массаж тела клиента по желанию. Качество гарантирую. Цена - 25 рублей. Опыт работы безграничен. Буду рад любой собаке!»
     Я, ничего не подозревая, подошла к нужной мне двери и позвонила. За дверью раздался шум, потом все стихло, но дверь мне не открыли. Я позвонила снова, и только тогда дрожащий, но слегка нагловатый женский голос спросил:
     - Кто там?
     - Я - по вашему объявлению о стрижке собак. Это здесь? - культурно спросила я.
     - Почти здесь! - ответил мне тот же дрожащий голос.
     - Скажите, а если собака сильно обросла шерстью, ее можно привести в нормальный вид?-  спрашивала я, стоя перед дверью Мастера высшего класса.
     - Мне нужно наблюдать собаку непосредственно, тогда возможно ответить на такой вопрос. М…да, вот! - ответил все тот же голос.
     - А скажите, вы можете открыть дверь и посмотреть мою собаку на предмет стрижки? Собачка у меня славная и зовут ее Вьюшка.
     - Стрижки... М…да, вот ... Может, через недельку я вам и открою, приходите.
 - Мне вас очень рекомендовали, как хорошего мастера, а вы даже дверь не открываете, - спокойно, но с некоторым напряжением в голосе, сказала я.    
     -Через неделю приходите... М…да, вот ... Я неважно себя чувствую... Через недельку…
     - Ладно, - огорченно сказала я.
 Прошел месяц. Я больше не пошла к этому странному мастеру по стрижке собак. И вот, однажды возвращаюсь я домой, как всегда, а навстречу идет Люська. Я ей кричу:
     - Люсь, а Люсь, ты куда бежишь? О чем задумалась?
     - Да, - махнула она рукой, - весна же на улице, а сынишка у меня совершенно не стриженный. В парикмахерскую пойти времени нет совсем. И что делать?
     - Знаешь, я на днях тоже собираюсь своего Антошку стричь.
     - Правда? Давай пойдем вместе. А к кому будем идти? Ты знаешь мастера нормального? - с радостью спросила Люська.
     - Знаю, - с гордостью отвечаю я подружке. - Это не то, что твой мастер по стрижке собак. Просто ужас! Все настроение мне испортил твой великий мастер. Так и бегает моя Вьюшка, как замухрышка. Ну, ладно! Так что? Когда пойдем стричь наших мальчишек?
     - Давай через пару дней!
     - Договорились! Я тебе позвоню, - ответила я.
     Через два дня я позвонила Люське, и мы пошли стричь наших мальчишек. Это было через три улицы от нашего дома. Шли мы по плану, который дала мне моя сотрудница. Мне показалось, что я эти улицы уже где-то видела, но тут же успокоила себя, подумав о своей усталости за трудовую неделю. Вечно мне все кажется! Пройдя еще немного,  мы вышли к нужному дому. И ... Боже! Мне ничего не показалось! Люська посмотрела на меня и спрашивает:
     - А чего это тебя так перекосило?
     - А ты читать умеешь? - спрашиваю я Люську.
     - Ну, вчера газету читала. А что?
     - И все? Посмотри, Люська, лучше сюда! Надо же! - и я головой махнула в сторону того, что меня поразило до глубины корней моих крашеных волос.
 Мы обе замерли в жутком молчании и не могли оторвать глаз от увиденного: перед нами была реклама новоиспеченного мастера по детским стрижкам. Я сразу узнала того самого бульдога, который красовался прежде на другой рекламе. Это было месяц назад, когда я приходила сюда же стричь свою Вьюшку. Я еще раз оглядела место, где стояла и ...  Да, это была та же реклама, что и прежде, только теперь прямо на бульдога был приклеен ребенок ... Знакомый ребенок...
     - Люська, а ты этого ребеночка знаешь? - спросила я свою подругу.
     - Кажись, видела его на рекламе памперсов, а может, еще где? Ты же знаешь, что мои балбесы  (это она так ласково называла своего сына и мужа)  давно все нормальные мысли вышибли из моей головы. А что? Нормально ребенок выглядит! Смотри, сытый, толстый, улыбается,  будто у него уже пару миллионов где-то припасено!
     - Точно, ум тебе отшибли! Помнишь, я тебе рассказывала про твою протеже? Ну, про эту собачью парикмахершу? Но она ведь меня не пустила и сказала прийти через неделю.
     - И что такого? Может, человек заболел? Все болеют, - хлопала Люська своими поглупевшими глазами.
     - Ты совсем уж!.. Слушай меня внимательно. Месяц назад я была на этом месте! Поняла? - многозначительно кивала я Люське головой.
     - А что непонятного? Ты тут уже была. Что с того? - но выражение лица у Люськи, с каждым моим словом, становилось более просветлённым, чем пять минут назад.
 Пока я объясняла Люське ситуацию, наши славные не подстриженные детишки бегали вокруг  интересующей нас рекламы и громко смеялись, выкрикивая: «Ой! Ой! Мы тоже хотим покататься на такой собаке-лошадке, как этот малыш в памперсе! Хотим! Хотим! Ха-ха-ха!».
И вдруг Люська  как хлопнет себя ладошкой по лбу!  Она всегда так делала, когда до нее доходили важные мысли:
     - Выходит, что эта моя протеже, специалист по собачьим прическам,  теперь переделала рекламу на детскую стрижку?
     - Наконец,  ты поняла!
Я  так обрадовалась за свою глупую, но очень славную подругу, что обняла ее, и мы дружно вслух начали читать рекламу дальше. Там было написано: «Дипломированный мастер высшего класса производит стрижку детей любых возрастов с понедельника по среду. В остальные дни продолжаю стричь собак всех пород. Мужчин стригу раз в неделю. После стрижки массаж тела клиента по желанию (остается в силе). Качество гарантирую. Цена за ребенка или мужчину - 15 руб. Цена за собаку - 25 рублей. Опыт работы безграничен. Буду рада любому ребенку, мужчине, а также любой собаке!»
     - Что?! - заорала  Люська, - стрижка любой собаки стоит больше, чем стрижка любого ребенка?!   А если учитывать, что наши дети особенные?! Что тогда?!
     - Не ори, а то цены поднимут! Слушай, Люська, предлагаю через неделю взять наших мужиков, детей, собак, а может, еще кого,  и сразу постричь всех оптом! Может,  дешевле будет? - сказала я.
     - Голова у тебя! Я бы до такого не догадалась!
Люська смотрела на меня, как на живого гения.
     - И еще! Нужно захватить с собой большие садовые ножницы!!! - с яростью сказала я.
     - А зачем эти ножницы? - спросила изумленно Люська, и ее лицо поглупело снова.
     - А...! Научим «великого мастера» еще и кусты стричь! Может, «наш мастер» потом на своей рекламе допишет:  «... стригу собак, детей, мужчин, а также делаю модные прически кустам. После стрижки массаж тела клиента по желанию ... »


Рецензии
Ценить надо универсалов, а Вы о них - фельетон :о(
Я вот стихи пишу на Стихи.Ру, историческое расследование на Прозе.Ру о русах и атлантах, да еще и по основной специальности - волоконной оптике статьи в журналах ваяю. Выходит, и я достоин фельетона? Увы мне...

Но читается легко :)

Владимир Репин   06.12.2010 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение. Однако, я пишу тут о горе-макро специалистах, а Вы, если отлично владеете несколькими профессиями, то я за Вас только рада. Бывают же люди, которые за все хватаются и ничего не умеют? Разве нет?
Удачи Вам во всем. Зайду к Вам почитать.
Виктория

Виктория Мерзлякова Старчевская   07.12.2010 00:35   Заявить о нарушении
Бывают, к сожалению :о(
Заходите, пишите, нравится или нет :о)
Не понимаю молчунов - то ли случайно зашел и закрыл тут же, то ли читал и понравилось, то ли нет...
Сиди и думай :о)

Владимир Репин   07.12.2010 01:56   Заявить о нарушении