Простынь постов виртуальных блокнотов

Я морально на много слабее, чем выгляжу. Построила стенку из мудростей и разумностей, выложила каждый кирпичик женской гордости в ручную, что бы спрятаться за этой стеной и тихо плакать громкими слезами, которых не видно. Каждый новый стих — это не боль, а страх, потому я и кролик, потому я и призрак.

Низкое прошлое падает в тетрадку твёрдыми каплями, а высокое небо не со мной и не мои облака твоего горла. В городе снег, но не тот, а мне бы хотелось напротив, наоборот, и снова. Напротив в очереди мальчик стоял, кеды танцевали, пока ресницы бегали по подошвам и смеялись так злостно, мне не верилось в счастье дна заварки, но пакеты заворачивали. Домой придёшь, развернёшь и не пахнет, совсем не тёплое, как и подошвы его кроссовок с моими ресницами, кеды танцевали, а микроволновка создаст иллюзию и я поверю, что влюбилась, только тепло искусственное. Колонками падает дождь, волны звуковых луж в уши и больно, больно снегом по щекам и письма старые, от которых только детство осталось, но и его поделили на седьмой класс, на семь частей и мне не отдали. Далёкое метро далёкого печенья, не легче и не лечится, звук выключишь и придёшь в себя, в свои сны, которые только он видел. Снесёт крышу первого чувства, снесут снег с крыш домов и заново можно начать писать историю, а пока они убирают часы, я убираю минуты, тетради убирают слова, а он убирает меня из своего люблю и близко... Вот такое пепельное счастье спускается окурками на дно желудка, когда ты понимаешь, что сказка заканчивается и меняешь простынь постов виртуальных блокнотов.


                02.12.2010.
                Мисс Насс


Рецензии
У вас очень интересный стиль, ваши произведения от этого очень образны. Могу сравнить только с тонким бисером, каждый образ новая бусинка.

Кузьмин Дмитрий Григорьевич   02.12.2010 13:57     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Кузьмин 85.
Спасибо Вам за оставленные рецензии и, столь тонкое, сравнение.

С уважением, Мисс Насс.

Мисс Насс   03.12.2010 16:57   Заявить о нарушении