леди Гага

 Можно только поражаться такому немыслимому взлету молодой и, несомненно, талантливой певицы на самые вершины поп-музыкального олимпа. Эпатаж, дерзость, оригинальность с которой Гага выходит на публику шокирует любого. Кто-то плюется, а кто-то слепо влюбляется и готов тратить любые деньги на билеты. Толпы фанатов с каждым днем растут, как и гонорары 24-х летней Гаги. Ужасная и уродливая красота, граничащая с некрофильным полоумием и садо-мазохистскими выпадами. Это настоящая поп-ведьма, кстати, с очень аппетитной попой. Наверное, все дело в гиперсексуальности Гаги – она настоящая маньячка. Ее не то, что пол земного шара, да и я сам вряд ли бы удовлетворил ее. Вот такая Гага. Га-га, га-га-га!
А вот в селе «Марыкино» Вологодской области живет своя Гага. Это здоровая гусыня, которая бродит по поселку с гордой шеей. Все дело в том, что ее маленькая хозяйка – Иришка, белобрысая босая девчонка, которая каждое утро водит стаю гусей к речке, тоже заболела Леди Гагой, когда увидела ее выступление у кого-то в гостях на дне рождения. Она определенным образом подстригла гусыню, оставив ей панковский хаер и клочки перьев кое-где по бокам. Мало того, истратив все запасы школьной гуаши, Иришка превратила гусыню во что-то тропическо-амазонское. Но и это не все – новогодние измельченные игрушки, дождик и столярный клей тоже пошли в дело. С разноцветной головы гусыни Гаги свисают блестки, из измельченных игрушек созданы трусы Гаги, а лапки бережно обмотаны серебристо-блестящими лентами серпантина. Ладно это, но один раз Иришка придумала Гаге очень странную конструкцию из проволок, взятых в гараже деда, которую она без всяких сомнений устроила Гаге на голову. Бедная Гага так и не дошла до соседки, чтобы покрасоваться – ее перехватила бабка Людка со словами «Ай коза необъезженная, вся в мать!». Она потащила Гагу, у которой от тяжести конструкции на голове ослабла шея и голова накренилась, к себе во двор и долго отмывала со словами «сейчас моя милая, моя хорошая… попала в руки к извергам!». Меж тем Гага ужо давно стала любимицей среди сельской молодежи, а Иришка, как местный дизайнер, стала незаменимой при создании новогоднего антуража в школе и здании сельской администрации.
Бедная гусыня и по сей день ходит по селу – «Гага у-ля-ля-а!» - весело приветствуют ее ребятишки. Кое-где все-таки остались разноцветные пятна по бокам, отдельные блестки так снять и не удалось, особенно пострадала шея – в последний раз Иришка затянула ее проволокой так, что остались розовые следы, а в одном месте, даже, пошла кровь.
Как ни странно сценический образ гусыни отразился на ее поведении. Птица в конец обнаглела, стала капризной и привиредливой (все-таки имена определяют природу и судьбу), а в отношении половых партнеров начались серьезные проблемы, поэтому нескольких гусей пришлось назвать - Алехандро, Роберто и Фернандо.


Рецензии