Все хорошо прекрасная маркиза - Э. Кей, Тема 10

Сидим с мужем в банке напротив чиновника Ханана.
- Ценность вашего дома возросла, - замечает он.- Однако и другие дома подорожали. Чтобы перейти - вам придется брать еще кредит или обойтись без банка, найти деньги самим.
Мы киваем.
- Но вы не можете брать у нас кредит. Вы пару раз уплачивали с опозданием. Надо ровно год хотя бы  выполнить  условия займа без штрафов.
- Но мы не знали, что это отразится на возможности взять новый займ!
- Хорошо, вы не знали. Но это так.
....
- Покажите нам состояние счетов! Сколько еще осталось платить? - горячусь я.
- Еще семнадцать лет. Вот все ваши комбинированные кредиты.
- Ничего не изменилось!!! Как купили, столько же и сейчас осталось, как будто не платили все эти годы! - восклицает муж.
- Да. Ничего не убавилось,- удовлетворенно замечает чиновник.
- Если б знали, что Прайм так уменьшится! Взяли бы все по Прайму!
Мне уже становится скучно. Сколько раз можно испытывать эти прыжки чувств, весь диапазон от радости до разочарования - "дом повысился в цене" - это хорошо. Но и все дома повысились! - это плохо. Прайм уменьшился!  - это хорошо. Но вы-то не по Прайму все брали! - это плохо.

-------------
Короче, раки по три, крупные, но вчера. Сегодня,- по пять! Но мелкие. Но сегодня.
------------
Только Всевышний неизменен. Он наш тихий и преданный Слуга. Смиренно ждущий, пока мы о Нем вспомним.  Дающий нам бесплатно воздух, небо, землю, воду.
... Я иду мимо шикарных вилл. Я отражаюсь в гладких лоснящихся боках машин. Я хочу. Я хочу! Я! ХОЧУ!!! Собственно, об этом и речь - не возжелай...
И все равно возжелаю. Как пить дать.
Буду трепыхаться и желать. Обламываться и снова трепыхаться.
И такою будет Б-г меня любить.


Рецензии