Приди Тишина... защити...

Вчера был очень тяжелый день и родилось то, что родилось.
 Подруга сказала, что это крези...


Тишина, молю тебя, приди Тишина,

Приди и Безразличье с собой приведи…

Приди, стань стеною защитной.

Не хочу, ничего хочу.

Лишь тебя и Покой я зову .

Подари мне Пустоту – прошу…

Я с нею жила и спокойна была,

Пустота от горя меня спасла…

Вновь ее я зову, как подругу приму…

Защитите меня Тишина с Пустотой

Поглотите боль и печаль,

Защитите от зла и обмана,

Подарите Душевный покой…

01.12.2010 года.


Рецензии
Татьяна, очень глубоко сказано!
Но Тишина и Пустота, думается, не могут защитить, а могут только усугубить дорогу в
Тишину и Пустоту!
Всех благ!
С теплом и признательностью, С.Т.!

Тёплый Сергей   06.08.2020 21:39     Заявить о нарушении
Втот момент я ощущала, что могут. Благодарю за развернутый отзыв, Сережа, это здорово, когда и понимают, и свою точку зрения высказывают,
С теплом и признательностью, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   06.08.2020 21:59   Заявить о нарушении