История колдуньи. Часть2. Судьба. Глава 12

Глава 12.
 
20 июля 2011г

Роман находится в стадии переработки. Первую часть вы можете найти в сборнике: Колдунья. Часть 1. Ночные тени.

Ссылка на первую главу http://www.proza.ru/2011/06/30/390

Главы этого романа сохранены только ради того, чтобы сохранить комментарии читателей.

С уважением, Зима.


Рецензии
Доброй вечер, Снежная Зима=)

Как и собиралась, читаю ваше третье произведение=)
Свое мнение по поводу него, оставлю, как дочитаю, очень нравится,с интересом читаю дальше)

А сейчас хотела сказать вам про опечатку вот в этом абзаце:
(здесь вместо имени Дориан, вы написали Логан, а Логан это из Ведущей) =)))

"Когда Нами говорила о предсказании, я внимательно слушала и выделяла только то, что касалось непосредственно меня. Сейчас, когда она заговорила о моей будущей дочери, меня как будто молния ударила. Я сидела, оглушённая, слыша только биение своего сердца. В голове пульсировали слова: «моя дочь». Но как такое возможно? Я просто безумно люблю Дориана, не представляю своей жизни без него и даже мысленно не могу себе представить кого-то другого рядом с собой. Я посмотрела на него: ЛОГАН, нахмурившись, смотрел в пространство. Я видела его чувства: смятение, затем ярость, затем обречённость и смирение со своей участью. Как будто что-то уяснив для себя, он кивнул. Я потрясла головой, не соглашаясь с его выводом."

С уважением, Ольга

Ольга Сушкова   23.06.2011 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что заметили. ))) Сейчас исправлю. Редактировала, видимо, уже после написания "Ведущей" и в голове были имена других героев. )))

Зима Снежная   24.06.2011 16:34   Заявить о нарушении
да, я так и подумала)

всегда пожалуйста))) ;-)

Ольга Сушкова   24.06.2011 21:40   Заявить о нарушении