История любви или просто собака

Это было обычное утро 24-го лета. За всю его жизнь у него было пару необычных летних утр, но это был не тот случай. Это было самое обычное утро дня, от которого ничего не ждешь. Никакое настроение, никаких эмоций, никаких особенных размышлений, пару дел, книга, телевизор и спать – вот и весь день. Закрывая дверь, он заметил собаку, лежащую у стены – обыкновенную, довольно-таки привлекательную большую немного грязную лохматую собаку. При виде его собака робко завиляла хвостом, но не изъявила ни малейшего намерения встать.

- Привет, собака! Ты чё здесь делаешь? – сказал он, сел в лифт и уехал. Ему не стало её жаль. Это была совсем не грустная собака. За весь день он ни разу о ней не вспомнил. Когда он возвратился домой, собака всё так же лежала у двери и при виде его, также не поднимаясь, робко завиляла хвостом. Это была очень ненавязчивая собака.

Паренёк слегка удивился, но особо не впечатлился, вынес ей  небольшой ужин, поужинал сам и лёг спать. На следующее утро, открывая дверь, он вспомнил про неё, но подумал, что она, конечно же, ушла. Но она никуда не уходила, а всё также лежала на прежнем месте и спала. Когда он вышел, она проснулась, довольно зевнула и потянулась. Всё это сопровождалось всё тем же застенчивым повиливанием хвостом. Наш герой на сей раз слегка удивился и даже немного обрадовался и вынес ей кое-что на завтрак.
- Ну, пока. Может еще увидимся, - сказал он, сел в лифт и уехал. Выйдя из лифта, он опять про нее забыл, думая свои каждодневные мысли. Это был не самый счастливый паренек.

Услышав за спиной какие-то звуки, он обернулся. Собака не спеша трусила за ним. Увидев, что он ее заметил, она нерешительно остановилась и хитро-мило-наивно взглянула на него. Не удержавшись, он улыбнулся.

- Ну, пошли, - сказал он и они пошли. По дороге он вдруг разболтался, стал размахивать руками, а собака очень довольно и спокойно трусила рядом с ним, периодически пугая воробьев и кошек, но не обращая внимания на проходящих мимо родственных ей животных. Это была не от мира сего хоть и обыкновенная собака.

Целый день ее новый друг мотался по делам и гостям, вспоминая  о ней только выходя то оттуда, то отсюда и рассказывая ей по дороге все, что приходило в голову. То, что выходя откуда-то, он, первым делом, видел ее, стало для него таким же естественным, как то, что у него две ноги и две руки.

Когда вечером они вернулись домой, она улеглась на прежнее место, он ее покормил и, будучи уставшим, завалился спать. Посреди ночи он вдруг проснулся, что-то побродил по квартире, попил воды, покурил и неожиданно для самого себя вышел в коридор и убедительно попросил собаку зайти в квартиру. Она не стала ломаться, а спокойно зашла, лизнув нашего героя в нос, когда он наклонился ее погладить. После этого он спокойно уснул и спал уже до утра.

Вот так они и стали жить вместе, то целыми днями мотаясь где-нибудь, то проводя время дома, но в основном всегда вместе. Он никак ее не назвал – просто у него не было необходимости звать ее. В приливе чувств он иногда обнимал ее за морду и нежно говорил:
- Собака моя.
А она, смущенно лизнув его куда попало, начинала на него в шутку нападать, рычать и кусаться. Это была совсем не сентиментальная собака. Иногда на нашего героя нападала необъяснимая тоска, и в такие минуты он любил говорить:
- Эх, если бы ты была девушкой, я бы не тебе женился.
А потом прибавлял:
- Но это хорошо, что ты не девушка, - и закуривал сигарету. А собака тогда подходила к нему,   клала голову на колени и лукаво смотрела на него своими мудрыми влажными глазами, как бы говоря:
- Ну чё ты? У меня есть ты, у тебя – я, чего тебе еще надо?
- И то правда, - думал паренек и от тоски своей таким образом избавлялся.

В общем, жили довольно весело, много дурачились, бесились, иногда, конечно, ссорились, но не мне про это вам рассказывать, так как рассказ совсем не про это, а про что, я и сама не знаю.

И вот однажды уже зимним утром встал наш герой с каким-то тягостным чувством на душе и увидел, что собака его заболела. Целый день она лежала, не вставая, а он сидел рядом и периодически слезы катились из его глаз, тогда собака начинала робко вилять хвостом и пыталась слизать его слезы. Под утро он задремал, а когда проснулся, собаки уже не было. На этом моменте мы нашего героя оставляем, так как, что было с ним потом этой истории безразлично. Но, в общем, было у него все хорошо.
  Конец.


Рецензии
Два одиночества вдвоём
Очеловечивали дом!

Валерий Буслов   21.01.2012 08:45     Заявить о нарушении