Болей мной вечно

          - Он думает, я его люблю, - именно на этой сердитой мысли я поймала себя сегодня в метро.
          Но я действительно так думаю, именно так! Да, я тебя люблю. Я по-прежнему тебя люблю. Я вдруг поняла, что сейчас – это уже для меня не печаль. Сейчас это просто констатация факта.
           Ничего не поделаешь, Она опять победила. Любовь опять победила меня. Вот она, стоит поодаль, я вижу ее. Стоит и улыбается. Но хорошо хоть не злорадно улыбается, она кажется - добрая. Она почему-то лицом похожа на меня, нет, она – это я. Только волосы светлее моих сегодняшних, и длинные, очень длинные. И развеваются словно на ветру. А фигура - моя как раз сегодняшняя, ни худее, ни толще. А вот наряд – не мой, на ней – юбка, а я их не ношу. Юбка свободная, длинная, а под ней почему-то босые ноги. Она приоткрыла в улыбке рот, и это делает ее похожей немного на ребенка. Стоп! Но я же ясно вижу: она – моя ровесница, мы с ней одного возраста. И почему она – я?!
             А может быть, сейчас я – тоже любовь?! Только, глупая, всё никак не могу смириться, что люблю я тебя, именно тебя. Мой разум всё пытается судить да рядить. Но в любви мыслить логически – гиблое дело, всё равно заплутаешь.
Так что иди, куда глаза глядят, куда сердце ведет.

              Моя дочка знает, что моя мечта в отношении нее – втолкнуть ее в ученый мир. Чтобы она стала женщиной-ученым, делала какие-нибудь открытия нужные миру, в физике, химии, медицине, математике, не знаем мы с ней еще, не определились пока. В общем, приносила миру существенную пользу. А существенную пользу в моем понимании может принести только человек ученый, потому что не столько для себя, сколько для людей. Твое существование становится больше оправданно, нужнее ты обществу.
                Так вот, случается моменты, что дочка сердится на меня, но всё равно пытается при этом шутить. И наша излюбленная уже ее шутка, что когда она вырастет, то откроет неизведанную миру и неизлечимую болезнь, и назовет ту моим именем. Несмотря на жуткость содержания, звучит как-то почти вдохновляюще.
                Сегодня с кем-то переписывалась по поводу моего последнего стиха, о касании, которое я могу послать только через свой взгляд, и поняла, что в разговоре тоже вышла к этой теме. У меня любовь выходит неизлечимым заболеванием. Словно любовь, что несу я – радиация, и человек, которого я полюблю, становится больным. Он заболевает мной.
                Я – та самая, неизведанная и пока неизлечимая твоя болезнь. Ты будешь болеть мной в жизни этой, ты будешь искать меня в жизни следующей, ты заболел мной навсегда. Помнишь, когда-то я сказала тебе, чтобы ты не торопился жениться, чтобы подождал мою дочку, она вырастет, и тогда женишься.
                Видишь, я подсознательно чувствовала, что она могла бы вылечить тебя от меня. Но поздно, время ушло, болей мной вечно.


Рецензии