Рот-фронт, вырезка

Вангер и Шпрут возле подзорной трубы.





 ... ... ...

Ш. - Поэт, коль рот открыл, ты нас смягчай!
Не тем не там не поливай!
 
В. - Я посмотрю, философ ты? Из немцев? Не гегельянец ли, иль, может, партизан?

Ш.- Когда б не шмассер у тебя, товарищ, я больше бы тебе порассказал - боится правда пули.

В. - Тебе вопросов много я задал. Ответов жду, или желаешь то, чего она боится?

Ш. - Желаю!

В. - Смел пострел. Опять, наверно, ерофея принял?

Ш. - Моё - мне, а тебе - чужое. Стреляй, да только целься поточней!

В. - Остынь, товарищ. Ты прошёл проверку! Возьми оружие, и завтра к нам в отряд!
... ... ...


Рецензии
Скорее пули правды бояться. А так - велеколепно.

Егоров   05.12.2010 08:48     Заявить о нарушении
Всякое утверждение верно наполовину, так тут, правда ваша - это я про иные пули. За доброе слово спасибо!

Игорь Плящ   05.12.2010 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.