Немного грустно

Эти разбитые до боли иголки, фразы колкие и сломанный зонтик. Дождь льёт прямо в душу и лужи твёрдые. Параллели бежали, а потом разбились, снилось мне всё, кроме тебя. Но я же так просила у снега лета, а у зимы рассвета. Меня не слышали, говорили, что оператор занят и как только освободится, ответит на Ваше сообщение, но годы шли, а я так и не клала трубку. Не ложилась спать сутками и промежутки в карандашах пыталась закрыть пропущенными звонками. Не выходило. Снег больше не милый, а мороз слишком твёрдый, не смотря на то, что за окном июнь месяц, внутри меня зима. Июньский холод заесть бы таблетками, что бы согреться. Градусник вставить в веки и никогда не любить. Ресницами рассыпались сообщения и письма стёрло губной помадой. А надо ли? Заварка предсказывала будущее. Воспоминания предсказывали прошлое. Только я ничего не предсказывала, но много мечтала. А толку то? Снова снег среди лета и ни одной живой души, чьё сердце билось бы вместе с моим дыханием в одной песне. Тёмном подъезде рассыпаны кошки, словно окурки. Об куртку спотыкались предложения о чём-то личном и нежном. Спешила сесть на твою электричку, но кончилось электричество между сердцем и мозгом, мозгом и пеплом. Уже не такая наивная. Уже не жду пока ветер принесёт ещё один плевок в душу. Еле дыша, собираю остатки чувств, разбавляю заваркой, что бы было не больно и начинаю заново. Чьи-то розы уколят в сердце, чьи-то розы уколят в пальцы. Всё равно будет больно обломками ночей и свечей при раскладе стихов на завтра из дневника и очередное пока, что уже не до свидания.

Разные фразы садились в такси. Так сильно слёзы лились под крыши рубашек. И только вечные раны напоминали о прошлом, как страницы календаря. Даря кусочки настроения, мы отрываем стихи от сердца, что убежало в колени. Пока сливала, залила проблемы не мои, взяла себе чужие, не вернула. На крутом обрыве обронила, уже и не смешно, уже совсем не мило, бинтовать очередной ушиб, что прилипает к солнцу под стеклом. Потом пройдёт и посчитаем шрамы. Рано порвала бумагу, рано перестала смотреть на часы. Снова сны пытались меня убить. Но только зря всё это, я живу пока пишу, как только перестану - сразу свалю, обронив последнюю фразу стихами. И стихнет шторм эмоций в дневнике на веке, сомкнуть бы веки навсегда.


                17.06.2010.
                Мисс Насс


Рецензии