Пристрелю

*1.  За мной начал ухаживать парень на десять лет старше. Училась я только в десятом классе.
   - Наташенька! Я люблю тебя. Никому не дам с тобой встречаться.
   - Толик. Если ты будешь настаивать, трепать мне нервы, не давать прохода-на улице меня не увидишь. Я просто выходить вечером не буду и ты не будешь меня видеть.
   - Согласен.  Тогда буду твоей тенью.
Вечером на "пятачке" собиралась молодежь. Девчата были деревенские и с поселка приходили, а ребята-со всей округи. Собирались до двадцати человек от 17 до 24 лет. Бывало присоединялись и ребята до 26 лет. Кто пешком, кто на мотоциклах. Толик приезжал каждый вечер на "Восходе".
   - Наташ, поедем покатаемся?
   - Поехали.
Мы катались от тридцати минут до трех часов, по настроению. Девчата злились.
   - Толь, почему ты ее одну катаешь? Прокати.
   - Бензин кончается, осталось только до дома.
Его любимая отговорка. Раз девчата мне сказали:
   - Наташ, у тебя с ним серьезно?
   - Нет, что вы! Мы просто катаемся.
   - Тогда пусть и нас покатает.
Я к нему:
   - Покатай девчат. Жалко что ли?
   - Садись.
   - Нет, прокати их.
   - Садись. Я сказал садись, поговорить надо.
Толик был чем-то сильно раздражен, даже взбешен. Села, мы отъехали метров на семьсот. Остановился.
   - Ты хоть знаешь зачем они просят прокатиться?
   - Как зачем? Просто прокатиться  хотят.
   - Они трахаться хотят. Вот и зовут.
   - Что?
   - Да, ты не ослышалась. Мы не катаемся, а отъезжаем подальше и трахаемся.
   - Не ври...
   - Смотри, только внимательно смотри.
Вернулись на "пятачок".
   - Валь, поехали покатаемся ?
Он кивнул. Она быстро вскочила в седло и мотоцикл рванул с места. Отъехали на триста метров, чтоб мне хорошо было видно. Мотоцикл оставил на обочине, а сами спустились в кювет. Через десять минут вернулись. Когда ехали туда-Валя сидела сзади. Обратно-на бензобаке. Держала руль, его рука под юбкой, вторая на месте сисек.
   - Садись.
Толик был в бешенстве. Я молча села. Мы отъехали на пару километров. Соскочил с мотоцикла и начал нарезать круги. Закурил одну, вторую.
   - Ну что? Довольна? Доказал?
   - Д -а. А я и не знала что она уже трахается.
   - Да не только она, почти все.
   - Не ври.
   - Я больше доказывать не буду. Придется поверить. Ты меня больше не подбивай. Я тебя люблю, а не их.
   - Толь, но я не люблю тебя. Никогда тебе не говорила, что буду с тобой встречаться. Мы только друзья. Или я не права?
   - Но...
   - Или друзья, или я больше не сяду.
   - Хорошо.

2.  Целое лето, осень мы катались . Сколько его не просили прокатить или довезти до дома-бесполезно. Толик за Наташей следовал тенью. Она каталась только с ним, но  пару раз прокатилась с другим на "Яве". Толик ехал следом. Наступила зима, снег засыпал все  вокруг. Наташа больше на мотоцикл не садилась . Он поставил в гараж и приходил пешком. Всегда провожал до калитки.
   Наташа терпеть не могла выпивших. Кавалер всегда приходил трезвый. Раз пришел в сильном подпитии, ругался матом.
   - Толь, ты что это сегодня пьяный заявился?
   - Я трезвый.
   - Ну я домой пошла.
Он пошел следом.
   - А ты куда?
   - Проводить.
   - Не смей за мной ходить.
Пошла домой, он следом. Калитка.
   - Еще раз и я общаться с тобой не буду.
На следующий день не пришел. Вероятно проснулся стыд. Потом появился с извинениями. Через несколько дней повторилось. Наташа молча развернулась и ушла. Он был занят с Сергеем, что-то бурно обсуждали. Когда закончили, посмотрел вокруг:
   - А Наталья где?
   - Ушла.
   - Куда? С кем?
   - Не знаю, ушла. Одна и молча.
Подбежал к калитке. Ее нет и дверь закрыта изнутри на засов. Понял, что она дома. Позвонил. Она вышла:
   - Кто?
   - Наташ, выйди на пару слов.
   - Еще раз позвонишь отца позову.
Через пятнадцать минут снова звонок (Звонок расположен на калитке).
   - Кто?
   - Наташ, выйди пожалуйста, умоляю.
Слезно просил Сергей.
   - Что случилось?
   - Случилось. Выйди?
Она вышла за калитку. Сергей, парень двадцати двух лет, ревел.
   - Наташ, поговори с Толиком.
   - Ты для этого меня звал? Я не буду с ним говорить.
   - Пожалуйста "Если не поговоришь он попишет нас".
   - Что?
   - Постреляет. Ребята на мушке стоят.
   - Толь! Иди сюда!
Подошли четверо ребят и он. Все стоят, молчат.
   - Вам пять минут хватит до дома добежать? Вперед!
Их ветром сдуло.
   - Ты что думал? Снова в тюрьму захотел?
   - Наташ, прости. Я люблю тебя. Не могу так больше. Выходи за меня!
   - Во первых, я учусь в школе, если ты забыл. Во вторых-мы только друзья. В третьих-я за тебя не пойду.
Он приставил пистолет к ее груди.
   - Тогда я убью тебя .
   - Стреляй!
   - Выстрелю.
   - Ага, а потом себя?
Не смеши. Иди проспись, завтра поговорим .
Три дня Наташа на улице не появлялась. Он приходил, спрашивал ее и уходил. Ребята завидя его потихоньку расходились по домам. Потом пропал. А на улице событие: Вовка-змей пришел с армии. Симпатичный, с ямочками на щеках. Наташа за два года выросла, стала девушкой. В первый же вечер он пошел ее провожать. Потом-каждый вечер.
   Пришел Толик. Надеялся, что она простит и снова будет рядом. Но его ждал сюрприз.
   - Наташ, давай отойдем. Мне нужно поговорить с тобой.
Они отошли.
   - Сегодня я тебя провожу, поговорить надо. Ладно?
   - Хорошо. Но это в последний раз.
Вернулись к остальным . Смех, шутки, анекдоты. Время позднее. Стали прощаться, расходиться по домам. Володя пошел ее провожать. У калитки расстались. Зашла в калитку и постояла  три минуты, вышла. Толик сидел напротив, на лавочке.
   - Ну, о чем говорить хотел?
   - Ты его любишь?
   - Кажется да, но он ничего не знает.
Попытался обнять и поцеловать. Наташа руками уперлась в грудь. Под рукой пистолет. Отпрянула.
   - Ты снова за свое? Снова хочешь меня застрелить?
   - Да. Очень хочу. Чтоб ты никому не досталась  раз со мной не хочешь.
   - И зачем же дело стало?
   - Я люблю тебя. Знаешь ведь, что ничего не сделаю.
   - Толь. Раз любишь-оберегай, но не вздумай навредить. Смотри, не вздумай ему что-нибудь сделать. Потеряешь меня даже в качестве друга.
   Толик приходил все реже и реже. Но когда появлялся всегда расспрашивал:
   - Никто не обижает? Помощь моя нужна?


Рецензии