Я не хочу быть с кем-то и пить счастье

Я вышла замуж как только упала, упала на рельсы и встать не смогла. В браке нет места стихам, или его совсем мало, так много хотела сказать, но не успела, из слов не обвал. Катятся мысли, забегая под платье, медленно радуя голубые глаза, но не легко отходить от проклятия, где же найду я той грусти слова? Мне было хорошо и я писала о плохом, передавая боли смысл, теперь всё унесло потоком, белою фатой и нет места грустным мыслям. Счастливая?! Ни чуть, ни капли радости, улыбки. Так плохо мне от осознания того, что меня любят и нету* больше пытки. Мне нравилось не спать ночами, сидеть и ждать звонка, писать стихи, пока мне изменяют, а этого всего теперь ведь нет и не будет никогда. Любила их менять и так печально расставаться. Разлука лучшее, что можно описать. Мне так не по себе, сжимая пальцы, что дальше не хочу ему бы не сказать. Не нравится мне всё, что с концом счастливым, драма куда вкусней и эмоций тонна, что переполняет край. Не сладко быть невестой и ловить улыбки, что дарит тебе милый. Не нравится мне эта сладость, хочу я есть печаль. Я не хочу быть с кем-то и пить счастье. Одной мне лучше, одной мне нравится страдать. Я их люблю, люблю, когда их много, но не моей они все масти, потом одна, бумага, ручка и тетрадь. Нет ничего лучше, чем сидеть писать о каждом, о том что не сложилось и мне уже плевать. Но это было раньше, а теперь всё по-другому и свадебный корсет подобен клетки для меня. Надеюсь, скоро разведусь и заведу себе другого, что бы о бывшем, о любимом я смогла писать. Я не могу дарить ему ни строчки, пока он рядом, счастлив и со мной. Как только порознь проводить начнём мы ночи, листам бумаги я не дам покой.


                03.12.2010.
                Мисс Насс


Рецензии