Как говорить с ребенком
2.Ругань
3.Угрозы
4.Приказы
5.Нотации и морализаторство
6.Предупреждение
7.Мученические высказывания
8.Сравнения
9.Сарказм
10.Пророчества
Оставляют ребенка с плохими чувствам и неприятные ему.
Чтобы добиться взаимодействия есть альтернатива
1. Описывайте, что вы видите,или описывайте проблему.
2.Предоставляйте информацию
3.Скажите одним словом.
4.Говорите о своих чувствах
5.Пишите записки (Фабер Мазлиш)
Эти навыки с терпеливым искренним участием могут на первое время показаться бесполезными. То, что вы не можете достичь в первое время, не означает, что надо возвращаться к старым способам воспитания. Только с увеличением интенсивности можно вторгнуться в мысли ребенка.Если у вас при этом возникает раздражение и вы злитесь можно сказать громче или написать записку по этому поводу. Обращайтесь к продвинутым навыкам включив осознание ребенком существующей проблем (т.е. повысить его ответственность за существующую проблему, а не брать её на себя). Отвращение во взгляде родителя или презрительный тон могут глубоко ранить ребенка и словесное выражение о его неаккуратности,безответственности вдвойне его травмирует.Лучше родителю сурово сказать о проблеме, чем переходить к насилию.Учитывайте возраст и способности ребенка, а так же имеет ли смысл ваша просьба и насколько она обоснована. Ребенок которого сильно критиковали может стать сверхчувствительным в таком случае необходимо помочь ребенку смотреть на себя с большим позитивом.
Свидетельство о публикации №210120301156
При решении возникающих проблем и недоразумений у ребёнка со взрослыми или сверстниками , ребёнок и взрослый получают взаимный опыт общения, поскольку невольно оказывают друг на друга влияние, которое так же воспитывает их чувства..
Знание взрослым методов и приемов общения с ребенком,помогает, как взрослому так и ребенку, творчески мыслить, осознавать ребенком существующие у него проблемы, что в свою очередь повышает его ответственность за неё, так же он приобретает опыт самостоятельного решения её, при этом он не перекладывает проблему на взрослого человека, а взрослый в свою очередь не берет решение проблемы на себя ,но учит справляться с ней самого ребёнка..
Взрослым так же следует помнить:1. о необходимости учитывать возрастные особенности ребенка,2.какое смысловое значение имеет просьба и 3.насколько просьба или требование взрослого обоснованы.
Взрослым следует проявлять выдержку и терпение..
С уважением..
Таисия Кучина 04.12.2010 10:01 Заявить о нарушении