О том, что как, или я это

Комментарии растворились в эмоциях, как песок в стакане молока. И мне уже не важно твоё вчера. Меня просто накроет ладонью. В руке твоей отключили отопление. А на улице дрожь и дождь. Я думала, что мне холодно, но когда подняла воротник куртки поняла, что это не холод. Это когда сердце стучит в три раза сильнее, но не от любви. Я не под чем-то, я хочу быть под кем-то. Духовные наркотики на много сильнее. И эта боль в сердце от передозировки лирики заставляет меня задыхаться. Глаза начинают слипаться, приходишь и падаешь, а на утро новый текстовый документ и всё сначала. А во сколько начинается твоё утро? Утро - это когда ты возвращаешься домой, всё остальное - пустая трата времени. Я потерялась в этой пустоте.

Анализируешь свою жизнь по ступенькам и ждёшь, когда закончится эта лестница. Забываешь русский язык, подсаживаешься на литературу ни того жанра, ни того типа, ни того формата, и пытаешься понять, а что же ты пишешь? Но в итоге не видишь границ и рамок, в которые ты упёрся. Печально это, не осознавать кто ты. Кто-то пишет интересные фразы, которые не живут в настоящем, но не понимают их значения в пространстве. Я употребляю такие словосочетания по скольку они являются углами моих бесконечных дней до детской мечты, а кто-то их просто копирует. Копирует, не понимая что это. Люди думают, что это просто понты. Понты - поставить в статус и пост чьи-то лирические или драматического характера предложения стихами, наштамповать подобных меток, чтоб модно было, а это не мода, это чувство невесомости, ты, словно цыплёнок, которому сломали лапки, и он не знает что делать, запутался в собственном страхе, на который его подтолкнули большие зелёные листья. Остальные бегают, играют и радуются, они не думают, ведь им не надо, а ты не можешь как они, ведь ходить не умеешь, вот и пытаешься пройтись своими острыми словами с гладким эффектом по тем переулкам и проспектам, которые ты никогда не видел.
Пытаешься при помощи этих текстов передать свою боль, не понятое состояние невесомости, свой внутренний мир и это всё грустно, а люди, они этого не понимают.

Сложнее жить тем, чего не понимают, так как оно не упирается в рамки разумного восприятия, чем тем, что просто не воспринимают всерьёз.Радуга прошла, пост ещё один после дождя, просто держи, а мне не надо, ни больше ни меньше, просто как есть...



                03.12.2010.
                Мисс Насс


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.