Сложно понять?!

          Сегодня ты пришел,как обычно, в 8,бросил плащ на кресло,стоящее в нашей прихожей!Ты,наверное,даже не помнишь,как мы вместе,в первый раз клеили обои,в этой самой прихожей:и плакали и смеялись тогда:я облитая с ног до головы краской,а ты со своим сломанным пальцем...Мне порой кажется,что это было не с нами, это не мы-те, прожигатели жизни,ночные тусовщики и любители крыш, тем,кому никакие препятствия не были страшны,те мечтатели, желающие облететь весь мир!
          Зашел в ванную,помыл руки-все молча,опустив глаза!Иногда я себя ненавижу за то,что так хорошо тебя знаю!Не зря говорят-меньше знаешь-крепче спишь!Зашел в спальню,переоделся-как ты потолстел,твоя щетина почти переросла в бороду,даже не верится,что когда-то ты был самым аккуратным и модным!Жаль!Я помню,как ты постоянно опаздывал на свидания,потому,что ты не мог выйти из дома,не побрившись и не причесавшись!да твои густые черные волосы никогда не давали тебе покоя!Помню как я чуть не задохнулась от концентрации твоей туалетной воды, только потом ты признался,что вылил пол флакона!Зато я пришла домой и ощущала твой запах,и тогда мне казалось,что ты где-то рядом,со мной,охраняешь мой сон,тогда твой запах обнимал меня как твои руки!это был самый сладкий сон моей жизни!
        "Привет,как прошел день! "-дырявя глазами пол,спрашиваешь ты. "Нормально "-отвечаю я. В это время идешь на кухню,заранее зная мой односложный ответ,да и особо не интересуясь,а как именно прошел мой день. Тебе все-равно. Пошел на кухню-ужин на плите.Ты знаешь,что он должен быть и он есть. Ты уже не помнишь как мы ели фаст-фут, наслаждаясь тем,что мы вместе,мы вместе...и тогда было все-равно что есть. А сейчас нет. Я любила готовить,потому,что я готовила тебе..,а сейчас-ненавижу-потому что готовлю тебе...
         Иногда я думаю,почему так!любимые люди становятся идиотами,эгоистами. Может мы рано встретились?Где мы совершили ошибку?Где я совершила ошибку?Почему я позволила себя с кем -то сравнивать, преимущественно не в мою пользу?Почему ты позволил себе превратить в своем сознании меня из богини в беса,которого надо ломать?Я сломалась,изменилась-а ты все недоволен!О, ты принес нам пиво?Зачем? А.поняла-ты сегодня хочешь заняться сексом!Раньше нам требовались только силы,даже места не были проблемой!А сейчас я смотрю на тебя и я тебя не хочу! "Ну хватит уже,я же просил прощения ",и что? Я смотрю на тебя,никаких чувств нет в душе-пустота,и только никак не могу понять,почему ты решил,что это как-то по-геройски, прийти однажды вечером,разбитым и усталым и сказать- "Прости меня,я такой дурак,я тебе изменил ...".   


Рецензии
Иногда я себя ненавижу за то,что так хорошо тебя знаю... - что есть, то есть.
Очень интересное наблюдение!!!

Спасибо, с уважением

Константин Богач   09.03.2011 11:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.