Ой, ты Зорька, Зорюшка ясная

Ой,ты,Зорька-ты,Зорюшка,ясная!
Погляди на меня,распрекрасная,..
Я-стою пред тобою...ноги босые,
Непокрытая,...простоволосая,....
Что,скажи ты моей делать головушке,
Улетел мой родимый соловушка?....

Я ж любила его и я холила,...
Все равно,улететь я позволила!...
Как держать,то в неволюшке бедного,
Если рвется на волю сердце..светлое?

Ой,ты,Зорюшка,зорька,родимая!
Подскажи,где найди мне,любимого?...
И куда же направить мне ноженьки,
Коль на свете четыре сторонушки...?

И ответила Зорюшка ясная:
"Ты иди на зарю распрекрасную,
Там увидишь ты красный да стольный град,
А в том граде сидит князь твой ,государь!...

Обратись к нему,бедная девонька!
Расскажи ,что болит сердце-серденько,...
Он подскажет,где твой живет мил -дружок,
И проводят тебя под его...порожок..."

Ой,ты Зорька-ты Зорюшка,ясная!
Светишь ярко ты,распрекрасная!
Освещаешь ты,судьбы-судьбинушки,
Гнет их ветер,как в поле травинушку!...

Знать мне,девоньке,да не встретиться,
С тем соловушкой,что ветром веется!...
Бросил девушку горемычную....,
Поменял на подружку,столичную!...

Сердце,бедное,как мороз зимой,
Чуть погрел  одну, и пошел...к другой!
многим девушкам это нравится,
разрешают ему с ними забавиться

Ой,ты,Зорька-ты Зорюшка,ясная!
Погляди на меня,распрекрасная!...
Отцвела то краса,моя вешняя...,
...иль черемухой,иль черешнею....

Все проплакали,глазоньки.ясные,
Да искала соловушку,напрасно ...я,
Не любил он меня,позабавился,...
видно цвет моих глаз разонравился!...

Ой,ты Зорька,ты Зорюшка,ясная!
Ты,поплачь обо мне,распрекрасная!
Иду в лес родной,темной тропкою...
Сердцу-страшно,...ведь оно робкое!...

жизнь без милого -одна пустота,
гляну в зеркало,я уже не та,
Обернусь в пруду ,я русалкою,
Без любимого-жизнь стала...жалкою!..."


Рецензии