Захлёбываясь воспоминаниями

Это ни голова, это лишь чудится. Я не приснюсь тебе, нет. Не ищи ответы на простые вопросы. Серьёзный, улыбается. Слишком взрослые стали, что мне уже не понять.

И я так когда-то думала, пока ты читал утреннюю газету наших отношений, что прошлись по колонкам новостей. Свежие листы уже совсем не мной пахли, чахлые пакетики чая, нет меня, нет заварника и сахар без ложки, мужская недостаточность стандартных вещей или десяток способов сделать себе чай не правильно. Ты же любишь всё не правильное, но не меня не правильную, я исключение, но ключи оставлю у зеркала. Ты подойдёшь, посмотришь, увидишь только одно отражение и поймёшь, что чего-то не хватает, в догадках пойдёшь подбирать галстук, решив, то это он, а вовсе не обо мне вспомнив. Так года пролетят, календари поменяем. Мягкое сердце сойдёт за подушку, но не твою, не твоя и я, но никак не могу привыкнуть, свыкнутся с нитками на сердце, зашиты все раны, а мне рано вставать, но не уснуть без тебя. Таял медленно снег весной, а ты вспоминал, как от меня год назад таял, снега то летом не будет, а ты останешься, значит я ни такая тёплая, останусь отражением в лобовом стекле твоей машины, а ты вспоминай меня, пока боль течёт, захлёбываясь воспоминаниями ...


                03.12.2010.
                Мисс Насс


Рецензии