мир за окном мне кажется могилой

Не пишешь мне опять, меня забыла
а я страдаю плачу и тоскую
мир за окном мне кажется могилой
в нее попасть нечаянно  рискую

я по тебе, взъерошенно скучая,
реву белугой, кажется, болею
ем хлеб унынья, пью отраву чая
тебя не видя,  скоро околею

ну напиши мне, жду как  странник чуда 
хотя б ругательное - злобное отчасти
в твоем контексте даже в виде спрута
и оборотня быть почту за счастье

увидимся? какая неполадка
мешает лихости любви и  разговенья
ликер стоит и  сохнет шоколадка
и баночка клубничного варенья

точней малинового, мне звонила мама
тебе поклон земной передавала
сказала, чтоб любила мало-мало
а не сердилась и не ревновала

уехал благоверный - то ли  мельник, то ли пекарь
народовольчества заложник  нарочитого?
ты книга страсти, я библиотекарь
хочу тебя хранить и перечитывать


Рецензии