Бурлаки, которых мы не ждали

Написано совместно с Ливией (Лёлей) Мирт - http://vkontakte.ru/photo-2380028_195227831

Ю.
Как не ждали? Оплатите
Поскорее ложный вызов!
Нам ещё пилить на Питер,
А потом - назад в Борисов.

Л.
РебятУшки,вы откеля?
Что ж,вы к нам на самом деле?
Мама родная!Босые,
да немытые какие?
Ой,какая вонь пошла,-
Дети,вон из-за стола!
Гувернантку позовите,
Да детишек уведите!
Господа,вы -проходите
и всё толком объясните,-
Ну,-во-первых,сколько вас?
Кто заказывал заказ?
И заказ был для чего?...
-Чтой-то,дама,мы - того...
Пиянину притянули,
На попА перевернули,
Чуть маненько не застряли,
Когда двери открывали...

Ю.
- А зачем мне пиянина?
У меня кларнет, у сына -
Балалайка. Арфа есть.
Инструментов и не счесть:
У золовки есть чембало,
У мамани - маракасы.
Дочь дудит во что попало.
Муж такие выкрутасы
вытворяет на гитаре,
Что с ума соседи сходят.
Мы лабаем частов паре
Во подземном переходе...


Л.
Только муж в таком ударе,
что порою не приходит
Даже ночевать домой...
Пиянина нам на кой?
И без вашей,без бандуры
В доме есть карикатуры
На кого нарисовать...
Стой!Куда? Едрёна мать!
Боком,боком заноси,
Только денег не проси!
За доставку я не дам,
Не из тех я милых дам,
Что расстанутся с деньгами!
-Не топчите пол лаптями!
С инкрустацией паркет!
Голытьба!Где этикет???

Ю.
- Да какие этикеты,
Когда тащимся мы тут?
Жарь, хозяйка, нам котлеты
И бутылку не забудь!
мы сейчас маненько вмажем,
Балалайку чтоб обмыть.
А потом на часик ляжем
Перед тем, как вдаль отплыть.
Мы ж с совсем другой картины -
Подхалтурить тут хотим.
Режь салаты-витамины!
Мы капустой похрустим!


Л.
-Мне строгать вам винегреты
Не по классу,не с руки,
Ставте вы за дверь штиблеты,
Мойте морды,бурлаки!
Проходите в дверь другую,-
Не сюда,а воон туда,-
Нам,классическим буржуям,
С вами снюхаться - беда!
Засмеют же все в уезде,-
"Дружбу водят с бурлаком"
И соседи в виде мести
Забросают башмаком.

Так,что вы уж не взыщите,
А в людскую проходите.
Там дадут картошки вам
И на рыло по сто грамм.
Ну,а спать - на свой паром
Вы шуруйте впятером!!!

Ю.
- Вы, мадамка, не хамите!
Вы полегче, господа.
Мы умеем на иврите
Посылать туда, куда
И Макар не гнал телушку
И живёт едрёна мать.
Подавай скорей чекушку,
Гонорар рублёв по пять.
Мы потащим пиянину
К тем, кто вас гостеприимней.
Там нас будут уважать,
Там нас будут ублажать.
Вы ж набросилися лайкой...
Оставайтесь с балалайкой!
Век вам Брамса не видать!



Л.
-Ладно,ладно,чё орать?
Нам самим тут негде спать,
А тут вы с роялью этой,
Да ещё вам дать монету,
У меня же эконом,
Да долги ещё притом,
Где же денег я возьму?
Я вас толком не пойму,
Вы откуда на иврите
Всех искусно материте?
И откуда ж,господа
К нам припёрлись вы тогда?
Где вы пианину взяли?
Может где её украли?
Подозрительный народ,
Особливо низкий,тот
Вообще какой-то мерзкий,
С сигареткой - видно дерзкий,
Сзади вовсе невесть кто...
Да и ты ж вот без пальто,
А на улице зима,
Телогрейки тож нема?
У тебя,милок,сердешный
И лаптей нема,конешно?
Слышь,что ль?Говорю всерьёз,
Ведь на улице мороз!
Ну,а может быть вы йоги,
Потому босые ноги?

Ю.
- Ну, конечно, мы как дроги,
Тащим на себе суприз!
Угадала: все мы йоги!
Пиянину стащим вниз,
Раз тебе она не надо.
В позу лотоса - потом.
А потом хоть до упада,
Но до Индии дойдём.
Там нас примут с пияниной,
Создадут покой-уют.
По традиции старинной
Пиянину в дар возьмут.
Элтон Джон туда приедет
И споёт свою "Белив"...
Будут танцевать соседи,
Торс и ноги оголив.
Будут джунгли до рассвета
Походить на дискоклуб...
- Не серчайте. Я за это
Бал вам дам такой, что люб
Будет вечер наш российский,
Упоителен к тому ж...
Напою вас водкой, виски...
- Ой, хозяйка, как же муж?!



Л.
-Муж остался в переходе,
Он при всём честном народе
Там гитаркою бренчит,
Чтоб он лопнул,паразит!
Он под утро приползает,
Если адрес вспоминает.
Так,что я почти свободна,
Коли б не молва народна,
Дык и я б пошла в разгул,-
Мне мужик - не караул!
Ну,так что ж,рояль свой хилый
Заноси,парниша,милай!
Полегчало мне на сердце...
Только не заденьте дверцу!
Эй,полегче!Ты,босой!
На глаза ты что-ль косой?
Куда тянешь,ты,бурлак,-
Покоробил мне косяк!
Что я мужику скажу?
Занималась здесь у-шу?
Муж мой хоть не идеал,
Ну хоть денег мне давал,
А увидев пианину,
Обзовёт меня "скотиной".
А квинтет узревши ваш,
Он разыщет патронташ,
Зарядит своё ружьишко,-
Ох,намочим мы бельишко...
И детишки,-вон по лавкам
Скажут:"Мама,вы хоть справку
Испросили у братвы?
На заразу каковы?
Вона,запашок каков ,-
Дух такой от бурлаков,
Хоть святых всех выноси,
Ох,ты Господи спаси!"(крестится)
Передумала,понятно?
Выноси рояль обратно!!!
(к первому:)
-Слышь,ты,первый!Ну-ка стой!
Побалакаем с тобой!
Пока мой дурак в отключке,
Не боюсь я нахлобучки.
Ты дружков всех уведи,
После ночкой приходи,
Да помойся ты чуток!
Ну,так как?Придёшь,милок?...


Ю.
- Не приду. И не проси.
Мне ещё рояль носить,
А потом - ползти в Мытищи.
Там таких, как ты, полтыщи -
Всем, давай рояль неси.
Повелось так на Руси:
На рояле кто играет,
Тот рояли не таскает!
Так что, милая мадам,
Не видать сей ночью вам
Ни меня, ни корешей
Словно собственных ушей.
Вы Дюму читать идите
Или сами же поспите...



Л.
-Корешей твоих не нужно,
С ними бы хватило дружбы,
Только вымыться бы им
Да одежды им дадим.
Ты же нос не вороти,
Жду я ночкой,заходи!
И потом не пожалеешь,
НУ,хоть нос свой отогреешь,-
Эвон красный он какой,-
Будешь рыцарь,мой герой!
Ты не думай об рояли,
Даже если вы украли,-
Порубаем на дрова,
На фига роялей два?
Вон стоит в углу один,
Видишь?Мы на нём едим
Иль танцуем по ночам,
Вот тогда не скучно нам!
Приноси ты балалайку
Да порадуй-ка хозяйку,
И пока сюпрюга нет,
Мы сыграем тет-а-тет!
Не смотри,что я в морщинах,
Энто ж братец,не причина
Такой крале отказать,-
Широка,мягка кровать,
И пуховая перина,
Что ж ещё тебе,детина???

Ю.
- Не тащи меня в постель!
Ты не видишь неужель
У меня ведь полшестого,
А на улице - метель...
Прокачусь на пиянине
Я с какой-нибудь горы.
И о бабах и в помине
мыслей нет. Огнём гори
Эта ваша страсть в алькове,
Эта ваши тет-а-тет...
Мы к любови не готовы! -
Окончательный ответ.

Л.
-Эвон,как ты говоришь!
Что-то,парень,ты дурИшь!
Акромя "такой" любви
есть ещё и зов кровИ!
Есть возвышенна любовь,
А ты токмо про" морковь"...
Ничего,что полшестого,
Есть ещё в любви и слово,
Мы посмотрим,хоть кино,
Буду ждать я всё равно!
Выпьем мы с тобою чаю,
Я на картах погадаю
Про твою судьбу-злобейку,
Хочешь,сжарю я индейку
Для тебя для одного,
Испеку тебе чего...
Поболтаем мы с тобой,
Приходи!Ты ж мой герой!
А любовь,-она такая,-
Всяко-разная бывает,-
Не телесна,так духовна,
А зовут меня Петровна,
А тебя как величать?
Как тебя назвала мать?
Ты мне нравишься,любезный,
Мне с тобою антиресно,
И забудь ты про рояль,
Да забрось её ты в даль!
Вобщем,жду тебя я точно,
Приходи,касатик,срочно!
И постели ты не бойся,
Я ж не варвар,успокойся!
Хочешь,в кресле посидишь,
Там один ты и поспишь,
Молви только,что придёшь,-
Аж дрожу,едрёна вошь!!!

Ю.
- Ах, дрожишь?! Ты ВСЯ дрожаща?
Дрожь хоть это настояща?
Иль, как кукла надувная,
Эту страсть воображаешь?
Ладно, я пошёл отседа.
Всё, закончилась беседа!
Потащу я пиянину
К Клаве или Антонине...
А потом я Антонину,
Как тебя, ни с чем покину.
Потому что я бурлак!
Ну,бросай свой белый флаг!
Хватит штурмовать Бастилью!
Супротив душа насилью
В отношении любви.
Мне скажи: "Скорей плыви!"

Л.
-Сколь назад ты поплывёшь,
Всё одно ко мне прильнёшь!
Эк,тебя заколдовали!
Видно в грудь стрелой попали!
Я-то баба настояща,
Не уродина ледаща,
Глянь хоть,-кровь -то с молоком,
Да и хитрая притом!
Я же нАсквозь тебя вижу!
Не кричи!Накличешь грыжу!
Ты иди хоть к Минотавру,
Или в Киевскую лавру,
Только так тебе скажу:
Всё!Отныне паранжу
Я на морду одеваю,
О тебе,бурлак мечтаю.
Белый флаг со стен не сброшу,
Потому,что ты хороший!
А чего ж я распинаюсь,-
Для кого я тут стараюсь?
Вон,смотри,-сидят детишки!
Вспомни,Вася,как мальчишкой
Объяснялся мне в любви!
А теперь,- "скорей плыви?"
Я-то дура,всё молчала,
Всё по милому скучала,
Обманула мужика,
Про детей издалека,-
Это ж все твои,-гляди!
Хоть прижми к своей груди!!!
Что ты рот раскрыл?Не знал?
Не узнал? Каков нахал?
Как в окно нырять - мастак?
Как до дела,мол "бурлак"?
Ничего,приму я меры,-
Больше никакой химеры
Я не слушаю твоей,-
Будешь мне растить детей!!!

Ю.
- Не мои, гутарю, дети!
Много где бывал на свете
И теперь везде твердят:
"Это дети твои". Над
Этим много-много думал
И вот что тебе скажу:
Бабы все упали с дуба -
Там, где я сейчас сижу.
Я - бурлак. Тащу галеру.
Лямку я свою тяну.
Ты другому кавалеру
Пудри мозг на всю страну...
Ну-ка, братцы, дуй отсюда!
Здесь хотят нас обуздать.
Не женюсь - такого чуда
Век мадамке не видать!

Л.
-Больно надо мне жениться,
Насмотрелася уже!
Извивалась как лисица,
да ходила в неглиже!
Не хочу так жить я боле,
Вот детей тебе отдам,
Сама буду жить на воле,
Да мотаться по друзьям!
Хватит лямочку тянуть!!!
Надо ж даме и вздохнуть!
Ну,а ты ,"бурлак галерный"
Мозг не пудри эфемерно,
Что,детей не узнаёшь?
Ну,ты миленькай,даёшь!
Посмотри,-вот это Глаша,
Что постарше -то Маняша,
А мальчонка ж погляди!
Взгляд ты свой не отводи!
Это ж вылитый "бурлак",-
Весь в тебя,зовут Исак!
-Дети,это ж ваш отец,
Обнимитесь наконец!!!

Что,парнишка,испугался?
И штанишки намочил?
Эх,мужик какой попался,
Слабонервный,-нету сил!!
Думал,я к тебе с приветом,
А ты мне под зад штиблетом?
Кто подсовывал бандуру?
Говорил мне,мол заказ?
Ну,а я,кончно сдуру
И поверила как раз!
Пианина не моя,
Не заказывала я!
Ну а ты теперь не бойся,
Я ж шутю,ты успокойся!
Предлагаю я дружить
И дружков твоих кормить
Я конечно же смогу,
Щас на кухню побегу!
Стол накрою чин по чину,
Заходите все,мужчины!!!

Ю.
- Глаша, Маша и Исак?!
Делать я детей мастак!
Где брели мы, бурлаки,
Вдоль да матушки-реки,
Там полсотни бурлачат
Народились и кричат:
"Тятя, тятя, дай пожрать!"
Ах, твою едрёну мать!
Байстрюков всех не прокормишь,
Они ложками стучат,
Подавай им лососину,
Подавай им чебурек.
Маломощный я мужчина.
Не факир, а человек:
Лососину я из шляпы
Не умею вынимать...

Тут мадам вздохнула, плакать
Начала: "Кака я мать,
Если этот вот бурлак
Не склоняется никак.
И не хочет бедных деток
Накормить и приласкать".

Тут у всех у бурлаков
Слёзы хлынули рекой.
Все кричат: "Мы - ваши тяти".
И схватили по дитяти!...

Л.
Ни фига себе бедлам!
Во-обуза бурлакам!
Это ж кадого одеть,
Накормить да песню спеть:
"Волга-Волга,мать родная,
Волга - русская река,
Ой,зачем,да на хрена я
Полюбила бурлака?"

Что ж сказать?Найду едва ли,
(Репин нервно курит тут).
Бурлаков не вызывали?
Что ж,другие позовут!


Рецензии