Школьные курьёзы

  Медсёстрам в школьной образовательной программе уделялось место в виде 30 часов
 занятий по оказанию первой помощи. О,как внимательно слушали меня  ученицы 9 класса.
 А во время совместных с мальчиками занятий,слушали все. Как приятно видеть в глазах
 детей живую мысль,реакцию на вопрос,сотрудничество. Это дорогого стОит.
  Чем далее,тем более разные бывали ученицы. Мальчики чаще занимались военной подготовкой
 по своей программе.Иногда такие встретишь отсутствующие взоры,"гуляют" где-то...
  Преподаватели были пожилые военные люди,пенсионеры по большей части.
  Вот помню "каперанг" - военный моряк -капитан первого ранга -Владимир Ильич.
  Он приходил на мои уроки,наблюдал как сотрудничают девочки,участвуют в наложении
 повязок,жгутов.Хвалил.
  Как-то, во время совместного с мальчиками урока,задают мне вопрос - "Как Вы считаете,
  может ли выбитый глаз снова действовать,как раньше?"
  Что навело детей на такой вопрос?
  Как мне ответить? Задаю встречный -" Кто Вам сказал об этом?"
  Ответ меня потряс - "Это нам рассказывал Владимир Ильич. На войне выбило глаз
  нашему воину,а санинструктор(!) соскрёб с земли в бинтик,и передал в санбат.Там хирурги
  всё промыли и подшили на место. И он видит (!) как раньше."
  Вот и ответь тут. Ведь нельзя подорвать авторитет заслуженного человека.
  Но с моим воспитанием,я не могу лжесвидетельствовать!
  Тогда я честно говорю ребятам :" Знаете,ребята, я на войне не была. Не могу сказать,
  что такое написано в учебниках,но ЕСЛИ ГОВОРИТ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, остаётся ему поверить!
  Он же не может обманывать,а может, случается чудо?!"
 


Рецензии
Вы хорошо отреагировали. Спасибо за миниатюру. Маленький совет. После запятой делайте пробел. И разбивайте текст на обзацы, после которых -пробел.

Сергей Горельцев   02.03.2011 18:33     Заявить о нарушении

Спасибо Вам,Сергей,за очень нужный и ценный совет. Я в этом смысле -
ожидающий пассажир... Жду-жду,чтобы поправили,ведь ко всему нужны
знания,а их нет.Люди молча читают,а ведь им также неуютно глазу.
Спасибо Вам за замечание.

Ляля Ижморская   03.03.2011 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.