Глава 5. Пробуждение

Вот и все. Закончились самые трагические минуты в моей жизни. Проиграв битву, мы освободили рабов. Но это не столь важно, так как было неизбежно. Мы похоронили Догмирки. Осколок моей души оказался закован в стальные цепи, из которых он уже никогда не высвободится. У него не будет желания, так как не будет повода. Он откололся и уже никогда не срастется с основным узором души, чтобы вновь стать единым целым. Ведь тот, кому он принадлежит, уже никогда не улыбнется мне своими добрыми, сияющими глазами. Но он навсегда останется частью меня, ведь осколок души будет жить вечно.
   Склип, конечно, утешал меня, пытался отвлечь, подарить мне положительные эмоции. Но я долго не могла прийти в себя после случившегося. Я постоянно вспоминала каждый момент, проведенный вместе с учителем, погружаясь в мысли настолько, что порой мне казалось, он действительно рядом.
   Время лечит, но не излечивает. Осколок души все время звенел, переходя с пустого низкого вздоха на высокий, режущий сердце крик. Я обхватывала грудь руками, стараясь заглушить эту тупую, ноющую и душащую меня боль. Иногда даже получалось. Но результата хватало ненадолго. Я вновь вспоминала первые дни в Грейте, и все повторялось снова.
   Очнуться от этого кошмара меня заставил разговор с правителем мира. Склиппер был всерьез озабочен моим душевным состоянием и поведением, он не знал, что должно произойти, чтобы я вновь стала прежней.
   - Джо, - он подошел ко мне в саду и взял за плечо, я обернулась, пробудившись от мыслей, - если ты хочешь, я отправлю тебя обратно в твой мир, если это сделает тебя хоть чуточку счастливее.
   - О нет! Склип, я не хочу возвращаться! Куда? К кому? В опостылевшую Школу магии? К продажной сестренке? Что я там буду делать, Склип? Что?!
   - Не знаю, я подумал… ты захочешь вернуться, потому что здесь тебе плохо, ты постоянно грустишь, у тебя нет желания ни с кем говорить…
   - Нет, там будет еще хуже. На Земле у меня никого нет. Никого! Мои родители погибли, когда я была совсем маленькой. Мама упала в обморок прямо на проезжей части, папа рванул к ней, и машина, ехавшая на огромной скорости, сбила их обоих. А у меня ведь должен был родиться братик… или сестренка… Мои родители не были магами. Я даже не знаю, откуда у меня такие способности. Я жила у родителей Лолы, то есть у тети с дядей. Ты сам должен понимать, что у меня нет ни малейшего желания возвращаться. Я не прощаю предателей!
   - Хорошо, - Склип помолчал немного, - но мне кажется, тебе все же пора вернуться к жизни, Джо. Да, именно к жизни! Потому что сейчас ты не живешь, а существуешь в своих мыслях и безграничных фантазиях. Хватит! Ты молодая, сильная девушка, способная помочь тем, кто в тебе нуждается. Так может быть, стоит задуматься над этим и перестать жить прошлым? Посмотри вокруг. Мы продолжаем жить, значит нам так суждено, ведь чему быть, того не миновать. У каждого своя судьба. И мы должны с этим смириться, потому что мы не в силах что-либо изменить. Мы не должны стоять на месте только потому, что на нас свалилось очередное испытание. Испытание – это препятствие, а препятствие необходимо преодолевать. Тогда мы сможем посмотреть на мир с другой стороны, увидеть другие его краски – и яркие, и тусклые, и те, что заставляют улыбаться, и те, которые вызывают слезы. Все это жизнь. И как бы не было порой сложно, как бы нам не хотелось все бросить и убежать туда, где нет проблем и забот, понимая, что этого замечательного места мы не найдем нигде, как бы ни старались, мы проживем ее именно так, как нам предназначено ее прожить и не иначе.
   - Наверное, ты прав, Склип… Да, конечно, ты всегда прав. Пора перестать быть эгоисткой и задуматься о будущем нашего прекрасного мира. Мне ведь предстоит еще так много практиковаться, понадобится масса сил, чтобы воплотить в жизнь все умения. Ты ведь поможешь мне, Склип? – я с надеждой посмотрела на мага.
   - Да, Джо, конечно, я тебе помогу, я всегда буду рядом.
   Всегда буду рядом… Эти слова врезались в мое сознание очень глубоко, я ведь понимала, что это просто невозможно. Тем не менее, я надеялась, что это «всегда» будет длиться как можно дольше.


Рецензии