Вечерние свечи. Песня

       Стихи и муз. Л. Селезнёвой*
               
Весна в мое заглянула окошко,
Оживила живою водой.
Как прекрасно у юной березки
Повстречаться снова с тобой!

          Припев:

   Запоздалая майская встреча
      Зачеркнула печаль вьюжных зим.
         Зажжены вечерние свечи,
            Озаряя судьбы двоим.

И где ты бродил по свету?
Как ты мог дышать без меня?
А я песней твоею не спетой
У чужого зябла огня.

          Припев.

Прилети из далекого края,
Мне тоскливо в разлуке сейчас.
Ты скажи: «Зажги, дорогая,
Вечерние свечи только для нас!»

          Припев.

Принимаю любовь, как награду,
Сердцу вечно гореть, а не тлеть!
У березы свои  серенады
Соловьям до утра вечно петь!

          Припев.            

           1989 г.

*  Эта песня - история очень немолодой пары. Много лет они были в разлуке - в молодости их разлучили родители. Через много десятков лет они по турпутёвке были за границей, и там встретились  в храме, ставя свечи за упокой своих умерших супругов. Вторая разлука была неск-ко месяцев, после которой они вместе прожили недолго - умерли в один день... Люди говорили - от счастья...


Рецензии
Любаш, дорогая, привет! Как же я по тебе соскучилась! Прочитала историю любви..., кожа покрылась мурашками. Неужели такое бывает? Хотя..., твоя жизнь и воспоминания насквозь пропитаны необычными, порой фантастическими историями, да ты и сама Космос (во всяком случае для меня, непознанная планета).
Песня замечательная, душевная и красивая!
Обнимаю, жду новых историй, Галина


Галина Балабанова   05.12.2010 13:40     Заявить о нарушении
Галочка, привет! Я сама без тебя страшно соскучилась. Всё твоё перечитала, скучаю... Но дождусь!Лидия Алексеева (читай стихиру) из Астрахани прислала свой сб. стихов. От Галочки тоже жду Розового слона...
А песня... Спасибо, но я уже много чего нового написала, 6 стр. разноплановых, везде крутиться надо... Рада тебе сердечно, мой любимый автор! Как у тебя дела? Наладила комп? Здоровье как? Целюю, с обнимашками Любашка

Люба Рубик   05.12.2010 19:39   Заявить о нарушении
Любаш, комп. пока с интернетом не очень дружит, но в остальном все нормально. Книгу тебе вышлю обязательно. Обещаю. Да она уже появилась в продаже, в Московском доме книге на Арбате, скоро появится в Библиоглобусе. Постараюсь выслать к Новому году. Завтра к тебе зайду, обнимаю. Галина

Галина Балабанова   05.12.2010 21:37   Заявить о нарушении
Спаси-бочки! Ой, Галинка, ты такая молодчина! Такой подарок!.. Ну я тебе
тоже чем-нить отомщу! )))) Цюлююю в обе чмоки! Ура! Люблю! Твой НЛО)))

Люба Рубик   06.12.2010 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.