сумерки

Я вот прям поражаюсь – до чего девчонки обожают ужастики!
Вон, эта сага про сумерки. Ну, про эту… Беллу. Она вампира полюбила.
Не, он, конечно, ничего из себя, интересный мальчик. Только бледненький. Местами синенький.
Не знаю, может, если отогреть, будет что надо. Но, честно, не хочется. Ещё укусит.
А мои подружки слёзы проливают. И сочувствуют. Вампир полюбил Беллу! Романтика!
Ничего себе романтика! Вот укусит тебя такое синюшное существо, и сама будешь такой же синенькой. Никакой макияж не поможет.
И как потом с голоду не помереть? В мясной отдел устроиться, как дядя в Ночном Дозоре? Фи… Сырое мясо…
Не. Ни фига не романтично.
И потом: когда этот синюшный тебя разлюбит, потом майся бессмертная одна, и поди себе ещё найди такого же симпатичного… Фиг найдёшь. Да и где искать?
Если только самой укусить кого покрасивше. Хотя кто его знает, будет ли он, когда синюшным станет, таким же симпатичным, как был в доукушенном состоянии?
Во проблема…
А эти говорят – романтика…
Нет! Это жизнь!!!


Рецензии
"Она меня за муки полюбила,
А я её - за состраданье к ним."
Это не про меня, это про Отелло. А я полюбил Её за то, что она
готовила восхитительный паштет из сырого мяса. Советую попробовать,
с хлебчиком и кетчупом - очень даже ничего...
Любви Вам и клубничного варенья!

Ты меня совсем не любишь, это понял я уже.
Но вампиры не сдаются, так что, будь настороже!
Прилечу, схвачу в объятья, шейку нежно прокушу,
Кровь пролью тебе на платье, твои слёзы осушу...
Ты печально улыбнёшься:"Ты мне верен до сих пор?"
Кол осиновый достанешь и... внесёшь меня в "игнор."

Маразм Роттер-Дамский   05.07.2012 09:45     Заявить о нарушении
аааааааааааа!!!!!!!!! ржунимагу!!!!!;))))))))))))

лучше мясо есть сырое, чем по горлу натощак
экстремально, я не скрою, только пломбы на зубах
мне уже без интересу, с кариЕсом я борюсь
экономлю я протезы, старость в радость хоть чуть-чуть
красота - в мясном отделе пища есть и тёплый кров
и вампиры там при деле, и не видно - есть засов

Сателлит   05.07.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.