Светик и первый снег

 

     Я уже привыкла, что мои коты просыпаются рано и будят меня, а сегодня уже девятый час, а их нет. В чем дело?  Встала, накинула халат, пошла искать. – Ребята, где вы? – Молчание.  Захожу на кухню и вижу, сидят на подоконнике рядышком и внимательно смотрят в окно, только хвосты подергиваются. – Что там такое? – Смотрю, а там снег идет! Первый зимний снежок! В Молдове снег в начале декабря – это чудо. У нас еще кругом трава зеленая. Мои коты по утрам пасутся на этой травке. Очень любят эту сочную, лечебную траву. А тут вдруг снег пошел, всю землю покрыл.

     Коты и про завтрак забыли. Каждое утро варю им рыбную овсянку, их любимую кашу с речными окуньками. Пока варю, они от нетерпения орать начинают, а Светик прыгает мне на плечи, заглядывает в кастрюлю – ну никакого терпения нет!  А сегодня, даже  внимания не обращают  на мою возню с завтраком. Сидят спиной ко мне и глаз не отводят от падающих снежинок.

     Первый пришел в себя Светик. Он повернулся ко мне и требовательно мяукнул. – Открой окно, хозяйка. Выпусти меня. – Я открыла окно, и кот осторожно вылез на подоконник. А его мама Люцита испуганно попятилась. Выходить она не желала. Светик нерешительно смотрел на землю, прыгать, или нет. Но кот он был смелый, поэтому решительно ринулся вниз. Со всего размаху котяра окунулся в рыхлый, пушистый снежок, и… Я и вскрикнуть не успела, как он взлетел назад на подоконник. Люцита испуганно мяукнула. Светик лапой протирал запорошенные снегом глаза и тряс головой – ну и прыжок! Посидел еще пару минут и полез через форточку домой,  хватит, ну его, этот снег! Опять уселись рядышком, свесив хвосты, про завтрак не вспоминают – ну, что же,  я подожду.

     Светику не сиделось. Снова повернулся ко мне.– Пусти хозяйка, сделаю еще попытку.– Опять открыла окно, и котик вышел на подоконник, посидел, примерился и плавно прыгнул на участок у стены, где снега было поменьше. А потом огромными прыжками начал носиться по двору, поднимая облака мягкого, пушистого снега. С разбегу взлетел на дерево, и также стремительно слетел вниз. Выгнув дугой спину, хвост на сторону, боком пронесся через дорогу, и вот уже опять сидит на подоконнике. Группа ребят, похоже, студенты, остановились и с интересом смотрят на Светика – ну и артист! А он уже карабкается в форточку,  хорошего понемножку! Весь в снегу, но довольный. Мамаша обнюхала свое непутевое чадо, и принялась облизывать ему хвост, весь забитый снегом.Тут и я вспомнила про завтрак. Загремела тарелками, и вмиг оба оказались на своих местах, нетерпеливо переминаются, ждут свои порции.

     Снег, снегом, а завтрак, это завтрак!! Приятного аппетита, ребята, рыжие котята!! С первым снегом вас!!


Рецензии
Понравилось.
Коты любят наблюдать, как падают снежинки за окном...

Удачи Вам и вдохновения!)))

Валерий Таиров   07.07.2016 07:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.