Вступление

Я опять хочу спать. Каждая мелькнувшая в голове мысль – это рождение и смерть.
Моя душа хочет очутиться в глухих местах, летом, среди природы, на берегу озера или реки, среди деревьев и неба, и облаков.

А сегодня вечером йога, преподавание йоги, и надо готовиться и записывать медитации, разбираться с дисками.

Почему меня будят?

У этих ночных и утренних побудок нет ничего общего с пробуждением.

«Перед смертью  Уммон увещевал своих учеников: «У меня есть четыре суждения: Первое – вырваться из созданных умом ловушек, чтобы опереться на высшую истину. Второе – освободиться от тела и сознания, чтобы отбросить рождение и смерть. Третье – выйти за пределы Абсолютного, чтобы утвердить свою жизнь. Четвертое – таскать камни и нести землю, чтобы навечно сохранить мудрость»». Никак не могла понять, что значит четвертое суждение. Спросила у наставника Аполинария. Он ответил: «Таскать камни и нести землю – это преподавать, нести учение людям».

Читала, читала я книгу «Мудрость Дзэн. Сто историй пробуждения» и появилось нечто вроде пародий - «Истории о наставнице Шакини».


Рецензии
Интересное у вас суждение! 5+

Юрий Афонин Юрий Афонин   17.07.2011 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!Удачи!
Читаю Вашу сказку "Остров Мечта". Интересно!
Но надо было пронумеровать главы в заголовках. Так удобней находить следующую главу.

Сиванму   18.07.2011 13:44   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за высокие оценки, которые Вы мне ставите:)))

Сиванму   18.07.2011 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.