Ко дню работника Сбербанка

Новопассита накатила
Быстрей чтоб муза посетила
Мчусь на работу в день осенний
А в холле уж стоит Евгений
1-одел ботинки да так жмут,
постой со мною 5 минут.
Теперь вся смена будет хрень
А как любить клиентов день?
Твои то как идут дела?
2-была бы блузочка бела!
И маникюрчик нужен кстати
Кредит что ль взять себе к зарплате?
1- когда же время ты найдешь?
Ведь на работе ты живешь!
В обед ты точно не успеешь,
Клиентов столько даже чай не разогреешь
2 Ага еще и на неделе в зале
С толпою словно на вокзале
Кому же как не мне рулить
 когда и где за что платить
Так тяжко в дни зарплаты с банкоматом
Его таким ругают матом
Когда нужно бабло на выпивку и сало
А тут машина деньги засосала
И терминал!
Недавно парень так скакал!
Не знал с какого бока подойти,
Купюру чтоб на счет внести
А кто помог? работница сбербанка!
Спокойна после валерьянки
К ним подошла
Прижалась тут, нажала там,
И чудо вот в руке у ней:
И карта и пять тыщ рублей!
Вчера клиент еще тут был,
Он комплиментами сорил
В записке нежности писал,
Что всю жизнь о такой мечтал.
Вот открываю его счет
И сразу вижу он банкрот!!
Солидный с виду мен и встати,
И с неуплатой по квартплате
За жесткость ты меня прости-
Здесь всех встречаем по одежке,
А провожаем по платежке.
1 - я тоже тут был на изменке
Вопросом так прижали к стенке
Девица лет так 25
И что вам нужно показать
Чтоб вы могли кредит мне дать?
И со скольки вы девушкам даете?
Я ей ваш паспорт блин
И справку 2 НДФЛ
Сам от себя офанарел
Потом еще один звонок
Меня совсем он сбил с ног:
Алле! Я третий день уже звоню
И я уже не могу!
Не с оператором! ни с кем!
Совет мне нужен ваш за тем,
Чтоб без штанов мне не остаться,
Хочу ответ от вас дождаться
Я поручитель Ивана Костных,
На сколько он у вас из Злостных?
ЗАВ: Вы что стоите прямо тут?
Клиенты скоро уж пойдут
Чтоб жизнь не была вам сладка
Напомню всем разнарядку
Надюша:15 карт и вклад особый
К 20тому ты будь готовой
И не забудь про пункт всех убеждаемый
По вкладу там остаток нескончаемый
И не каких мне не смогу
Всех честно премии лешу
Свет ты новенькая тут
А к новеньким клиенты льнут
Тебе монеты штук так 20
Умеешь ты красиво улыбаться!
Евгений, по кредитам знаешь сам
Советов никаких не дам!
Но знаю что начальство обратит
Кто больше сдаст автокредит
Веруня, ты у нас богиня!
И офис без тебя наверно сгинет!
Ты знаешь как тебе я доверяю
Валютны вклады возлагаю
И что за бой курантов был?
Наш Яковенко что ль часы забыл?
И в этом месяце учтите
ко дню работника кварталку ждите
Серина, милочка моя!
Мне без тебя нельзя и дня
Так с вами всё. Можете идти
А ты Серина погоди…
Он с нею долго объяснялся..
Потом услышала когда один остался:
Не хмурь бровь и не жужжи!
Начальник я здесь , а не ты!
К обеду громко объявил:
Сегодня день короче будет
Надеюсь каждый не забудет
Мы в семь встречаемся в турсунте
Подальше бейджик свой засуньте
О времени договорились!
И чтоб гламурно нарядились!
Там на банкете будет жарко
Гуляем день работника Сбербанка
С чем вас друзья и поздравляю!
Отделов нашим всем желаем:
Рабочий день чтоб до шести,
С семьёю отпуск провести,
Чтоб времени на всё хватало,
А наще дело процветало,
Чтоб планы в сроки выполнялись.
А планки чтоб не поднимались,
И дома чтоб любили ждали,
Усталость нашу чтоб прощали,
Клиентов, чтобы не грубили,
И чаще к нам они ходили,
Начальство чтоб всегда ценило,
И в коллективе дружно было,
В конце дня чтоб счета сводились,
И косяки не находились,
И помните опора мы
Для граждан всей нашей Страны!
Ведь мы работники Сбербанка
Надежно с нами всем как с танком!


Рецензии