Я лишняя

Чувствую себя лишней… Я лишняя в твоей жизни. Ты не знаешь ни как сказать мне это. Ни куда деть. Ни что делать. Ты устал, любимый? Я все понимаю… Ну так скажи об этом прямо и четко. Не мучай ни себя, ни меня. Я жалости не приемлю. Если в твоем мире нет места для меня – имей смелость закрыть передо мной ворота. Я ведь и так, в сущности, стою на пороге. И ты мучаешься от душевного сквозняка. И я не знаю рады ли мне здесь, или смотрят искоса ,как на непрошеного гостя…
Чувствую себя лишней… Предпраздничная суета потихоньку кружит людей в поисках подарков. А мое сердце прячется от всех гирлянд, стразиков, новогодней мишуры. Ненавижу этот период. Ведь это ужасные дни в одиночестве, когда меня греет лишь плед, кружка кофе и шерстяные носки. Когда все твои звонки полушепотом. Семейные праздники. В планах навестить   родных. Встреча гостей. Смех компаний…
А у меня вместо дыма сигарет - ароматизированная свеча…
Вместо полного стола вкусностей-  шоколадка и пустая бутылка Martіni.
Вместо тебя - подаренный тобой белый заяц.
Вместо жизни- серое существование.
Чувствую себя лишней… Я лишь твой аксессуар, который ты иногда достаешь и примеряешь. Я лишь твои редкие эпизоды… Часть твоих дней… Приложение к твоему  «все включено». А больше? Мне нечего о себе сказать…
Лишь то, что я лишняя…


Рецензии
"Я лишь твой аксессуар, который ты иногда достаешь и примеряешь. Я лишь твои редкие эпизоды… Часть твоих дней… Приложение к твоему «все включено»."
Не лишняя, если все-таки "часть"!

Виктор Туранский   13.12.2010 23:59     Заявить о нарушении
части тоже бывают лишними...

Любовница   14.12.2010 00:02   Заявить о нарушении
Чтобы не быть лишней нужно почувствовать себя частью.

Виктор Туранский   14.12.2010 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.